Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем заняться, когда на улице дождь, а дома сидеть совершенно не хочется?

Брянцева Ольга Знаток (383), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (4670) 13 лет назад
одеть разноцветные резиновые сапоги, плащик поярче и бежать шлепать по лужам)))))))))
Остальные ответы
Angell_st Профи (884) 13 лет назад
гулять под зонтом! ! или посидеть с близкими людьми в уютном кафе))
Мери Костандян Знаток (319) 13 лет назад
Устрой дома праздник и пригласи друзей!!!
olurochka Мыслитель (6020) 13 лет назад
а книги не пробовали читать?
юрий Мыслитель (6641) 13 лет назад
пойти в кино или в кафе