Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В асю 273279005 - там ответ полный- вот мне так ответили что такое АСЯ

Пользователь удален Профи (915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
179 BРM Просветленный (27025) 13 лет назад
http://icq.rambler.ru/
там можно почитать что это за прога и скачать тоже можно
Остальные ответы
Юля Овсяная Мастер (1404) 13 лет назад
Icq-это аська, мнгновенный обмен сообщениями... вопрос не очень понятен
Пользователь удаленПрофи (915) 13 лет назад
а где его скачать
tep115 Мастер (1062) 13 лет назад
9005----прикольно. моя также заканчивается
Серый ВолкМыслитель (7656) 1 год назад
А первые какие цифры?