Где Евангелие 12 апостолов? Или их сочли ересью и поэтому не включили в Новый Завет?
Дополнен 15 лет назад
Апостол Павел- «апостол язычников» (Рим.11:13), не входивший в число Двенадцати апостолов и участвовавший в юности в преследовании христиан.
Дополнен 15 лет назад
пётр старцев : блиииин....прочитайте евангелие от Луки:1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил....
Вот, видите, написанно, что Лука написал Евангелие после тщательного исследования)))
Иисус Навин 24:29 После сего умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет. Без комментарие....
И Моисей написал в пятикнижие Второзаконие, глава 34: 5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; 6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. 7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
Да он "левый" вообще. Не современник Исы (г. с.) . "Подтянул" его Пётр, только зачем наверное и сам не знал. Преследовал, да еще как христиан. Не смог развалить истинную веру христиан, существовавшую на тот момент, так "внедрился", и из нутри у него всё получилось. "Послал" 14 раз христиан, и они заблудились. Дела одного еврея Савла расхлебывают сейчас христиане.
Нет никаких оснований предполагать, что Евангелия были написаны теми лицами, которым приписывают авторство, т. е. прямыми учениками Иисуса. Гораздо вероятнее, что у всех четырех Евангелий совсем другая история, что они были написаны гораздо позднее, чем это утверждает официальная Церковь. Вполне возможно, что Евангелия появились в результате совместной работы многих людей; последние просто собрали рукописи, которые обращались среди учеников апостолов и содержали записи о чудесных событиях, происшедших в Иудее. Вместе с тем можно с полным основанием предположить, что эти сборники рукописей были изданы людьми, преследовавшими определенную цель и предвидевшими колоссальные масштабы распространения Нового Завета и то огромное значение, которое он приобретет.
Источник: П. Д. Успенский "Новая модель вселенной"
Именно так. много чего написано было Апо́крифы (от др. -греч. ἀπόκρῠφος — «скрытый, сокровенный») , — произведения позднеиудейской и раннехристианской литературы, не вошедшие в библейский канон. Понятие «апокрифы» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить свое учение в тайне. Позднее термин «апокрифы» был отнесен к раннехристианским текстам, не признанным «богодухновенными» : Евангелия, Послания, Деяния и Откровения, не вошедшие в Библию, считаются Церковью «посторонними» , или «неканоническими» , то есть собственно апокрифами.
Павел (1 – 67 г. н. э. ) ввел в христианскую религию колоссальные новшества, на что указывают христианские источники, именуемые «Посланиями, прилагаемыми к Евангелиям» . Он сделал дозволенным употребление вина, свинины, запретил обрезание. Он начал проповедовать в христианских собраниях убеждения, совершенно противоречащие единобожию. То, к чему призывал Павел, было полнейшим вымыслом и не находило подтверждения ни в Торе, ни в Евангелии. С 38 года от рождества Христова Павел начинает призывать к обожествлению Иисуса, мир ему, считая его сыном Всевышнего Аллаха и утверждая, что он снизошел на землю для того, чтобы принести себя в жертву ради искупления грехов людских» (Деяния апостолов, 9:20).
Послания Павла указывают на то, что большинство людей избегало его и его учение, противоречащее единобожию, не признало изобретенной им ереси и выражало в ее адрес крайнее неодобрение. В этом признается сам Павел, говоря:
«Ты знаешь, что все те, кто в Азии, отошли от меня» (Второе послание к Тимофею, 1: 15). «В первом моем ответе никто не поддержал меня, но все меня оставили» (Второе послание к Тимофею, 4:16).
Достойно упоминания то, что теми, кто откликнулся на призыв Павла, не согласующийся с единобожием, были идолопоклонники-европейцы. И это понятно, ведь многобожие и принесение в жертву людей являются основами языческих культов, которые они исповедовали. Восточные же, так называемые азиатские, христиане отвергли ересь Павла, идущую вразрез с поклонением единому Богу.
Между верующими христианами и между Павлом и его последователями выросла огромная стена разногласий в том, что касается догматики и религиозных представлений. Эти разногласия продолжали существовать долгое время после казни Павла. В начале четвертого века христианство принял римский император Константин Великий (280 -370). В 325 году по его приказу был созван Никейский собор (целью которого было рассмотрение господствующих в христианстве убеждений) , где произошел конфликт между последователями Павла и объединенным большинством, возглавляемым Арием Александрийским. В стычках, произошедших между двумя группами, император Константин оказал поддержку сторонникам Павла и в строгой форме вменил христианам в обязанность придерживаться учения Павла, считающего Иисуса, мир ему, богом и сыном Всевышнего Бога, сошедшим на землю для принесения себя в жертву ради искупления людских грехов. Константин приказал повсеместно находить и сжигать любые книги, противоречащие решениям Собора, и запретил людям чтение этих книг. Никейский собор принял постановление, гласящее:
«Мы веруем в Бога Единого, Отца Вседержителя и Творца видимого и невидимого, и веруем в Сына Божьего Единородного Иисуса Христа, предшественника всего сотворенного, не созданного, но родившегося от Отца своего прежде всех миров. Христос есть бог истинный от Бога истинного, от сущности Отца Своего, рукой Которого устроены миры и создано все сущее. Ради нас и ради рода человеческого, ради спасения нашего снизошел с небес и воплотился от Духа Святого и в утробе обретался и рожден был от девы Марии и распят во времена Пилата и погребен, а затем воскрес на третий день и вознесся на Небо, где восседает по правую руку от Отца Своего»
Обожествление Иисуса, мир ему, оказалось для последователей Павла недостаточным, и в 381 году на Константинопольском Соборе они провозгласили богом еще и Святой Дух, то есть Гавриила, одного из приближенных ангелов Господних. Таким образом, произошел переход к догмату о троице. Принятое Собором решение гласило:
«Мы веруем в Бога Единого, Создателя небес и земли.
И в Господа Единого Иисуса Христа, единородного сына Божьего, родившегося от Отца прежде всех времен. Он есть Свет от Света, Бог Истинный от Бога Истинного, рожденный, но не созданный, равный Отцу по сути.
И веруем в Дух Святой, который есть Господь Оживляющий, исходящий от Отца и Сына. Духу Святому следует поклоняться и его надлежит славить наряду с Отцом и Сыном»
Источник: Натворил делов этот Павел, до сих пор расхлебывают....
Ну все таки не надо перегибать - половина Нового Завета это отнюдь не почти весь Новый Завет. Будем все таки называть вещи своими именами. Ап. Павел написал половину книг, вошедших в новозаветный канон, а не почти все. 14 книг принадлежат его авторству и 14 книг написали другие авторы. И не надо этим смущаться. Ап. Павел нисколько не входит в противоречие с другими апостолами.
Почему не могло быть позднее ученика христа на земле? Ведь и после смерть Христос наставлял апостолов. Более того, наиболее сокровенные части своего Учения он сообщал ученика уже посли физической смерти будучи незримым, через единение сознаний. Тот же С. Саровский имел общение с Отцом. Он что противоречил и не мог верно комментировать, разъяснять и дополнять Учение Христа?
Согласно христианскому учению, во время своей жизни Иисус Христос собрал себе 12 ближайших учеников. Эти ученики называются апостолами от двенадцати Павел, он же Савл (ивр. שאול, Шауль) , призван после смерти Иисуса Христа т. е. он не входит в состав двенадцати учеников, призванных в период земной жизни Иисуса. Несмотря на это Павел является одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства. Пережитый Павлом опыт встречи с воскресшим Иисусом Христом привёл к обращению и стал основанием для апостольской миссии. Что странного в том, что Павел впоследствии стал одним из главных идеологов христианства и автором нескольких книг Нового Завета (девять посланий различным церквам и четыре послания частным лицам) ? И не заслуживает ли он почета и уважения за особо ревностное служение Господу и распространение веры Христовой ...за то, что страдал и умер за Христа.