

Как лучше всего переключаться на Автомобиле с автоматом???
Для того чтобы быстрее рвать с места, набиать быстрее обороты, не перегреть движку.. . и т д
Как лучше, постепенно переключать с "L" до "D" или всё-таки во время движения надо делать какие-то манипуляции..??
Ставиш на Д разгоняеш до 200кмм ипрреходиш на Р //РАлли// ,раз машину и себя не жалко
Несуразица какая то (((Как он мотор перегревать собрался? Его захочешь да не перегреешь, с места ему рвать надо видишь ли, включи спортивный режим и дави в пол если денег мого на бензин
Самое первое правило, это зимой прогревать помимо движка еще и коробку - ибо они одновременно не греются.. . Прогрел двигатель, сел в машину, нажал на педаль тормоза, выбрал D, ждем минуты 3-10 в зависимости от внешней температуры.. .
На длитильных остановках (на перекрестках, светофорах) желательно включить N. Это даже съэкономит вам топливо.
Для того, чтобы "рвать" и "быстро" ничего дергать не нужно. Выбираем D и педаль в пол. Должен сработать "кик-даун" - но это чревато частыми ремонтами. Машина на автомате - это вам не гоночная модель. Тем более для этого есть дополнительные кнопки - Manu, Power. Manu - это движение со второй скорости, переключение передач на низких оборотах. Power - движение с первой скорости, переключение на высоких оборотах.
Позиции 1, 2, L, R - для особых случаев.
R - как понятно для движения назад
L или 1,2 для плохой дороги на низкой скорости.
PS: Ну а для гоночных вариантов выбирайте МКПП.
на то коробка и автоматическая, что бы сама переключала, почитай правила эксплутации АКПП (желательно твоего автомобиля) , для чего используется L,2, OD, и всё будет понятно, есть очень много статей, например здесь www.akpp-services.ru
Угробишь АКПП большего не добьешся, точно