Top.Mail.Ru
Ответы

Семья парня ненавидит меня

Не знаю как быть. Встречаемся 2 года, очень любим друг друга, но его семья ненавидит меня , даже больше подойдет слово ревнуют, что проводит много времени со мной, а не с ними. Он дарит мне дорогие подарки , у нас общий бюджет , но я тоже стараюсь как то его порадовать ,я учусь в медицинском , работаю и очень устаю,а они говорят что я ничего для него не делаю и просто выкачиваю из него деньги. Говорят что если он уедет куда то то я буду ему изменять и что скоро брошу , а его семья навсегда ,а я временная. Очень обидно это слышать потому что я не такая, но не могу доказать потому что ни они ни я не хочу общаться. У него огромная семья и все ненормальные кроме него. Как жить с этим

По дате
По Рейтингу
Просветленный
3нед

Отстранитесь от их семьи и живите со своим парнем в другом месте.

Искусственный Интеллект
3нед
Изменено

Хватит уже встречаться, пора жениться. А если парень не хочет жениться через два года знакомства, значит, он на вас никогда не женится. Вот, в этом и заключается его ненормальность.

Мудрец
3нед

Так ведь ты не с ними живёшь. Вот такой он персонаж, что не может расставить приоритеты. Я так понимаю, что больше ор исходит от матери, и это в целом нормально. Прицепилась какая то баба к моему любимому бубочке 🤣

И да, для них ты "одна из", видимо он не особо разборчивый, что не воспринимают тебя всерьёз. Свечку не держал, но кто его знает. Хотя, тут вероятно мать больше накручивает, будет потом к вам ходить борщи варить, ты ведь не сможешь прокормить его.

Как ты понимаешь, это сугубо его личная проблема, от чего за ним мать носится как курица наседка и как долго она будет это делать. Какие у него ориентиры, какие планы и т.д, он судя по всему советуется с родителями, если до сих пор, позволяют себе такое. Именно по этой же причине, не стоит брать денег у родителей на общие нужды, т.к это неминуемо сподвигнет их на прямое участие в вашем быту.