Семья парня ненавидит меня
Не знаю как быть. Встречаемся 2 года, очень любим друг друга, но его семья ненавидит меня , даже больше подойдет слово ревнуют, что проводит много времени со мной, а не с ними. Он дарит мне дорогие подарки , у нас общий бюджет , но я тоже стараюсь как то его порадовать ,я учусь в медицинском , работаю и очень устаю,а они говорят что я ничего для него не делаю и просто выкачиваю из него деньги. Говорят что если он уедет куда то то я буду ему изменять и что скоро брошу , а его семья навсегда ,а я временная. Очень обидно это слышать потому что я не такая, но не могу доказать потому что ни они ни я не хочу общаться. У него огромная семья и все ненормальные кроме него. Как жить с этим
Отстранитесь от их семьи и живите со своим парнем в другом месте.
Хватит уже встречаться, пора жениться. А если парень не хочет жениться через два года знакомства, значит, он на вас никогда не женится. Вот, в этом и заключается его ненормальность.
Так ведь ты не с ними живёшь. Вот такой он персонаж, что не может расставить приоритеты. Я так понимаю, что больше ор исходит от матери, и это в целом нормально. Прицепилась какая то баба к моему любимому бубочке 🤣
И да, для них ты "одна из", видимо он не особо разборчивый, что не воспринимают тебя всерьёз. Свечку не держал, но кто его знает. Хотя, тут вероятно мать больше накручивает, будет потом к вам ходить борщи варить, ты ведь не сможешь прокормить его.
Как ты понимаешь, это сугубо его личная проблема, от чего за ним мать носится как курица наседка и как долго она будет это делать. Какие у него ориентиры, какие планы и т.д, он судя по всему советуется с родителями, если до сих пор, позволяют себе такое. Именно по этой же причине, не стоит брать денег у родителей на общие нужды, т.к это неминуемо сподвигнет их на прямое участие в вашем быту.
Вообщем такая вот канитель, если он будучи подростком не ограничивает свое личное пространство, свое личное мнение, и свое личное решение, то такие и до 40 могут вполне себе хорошо жить с мамой, т.к это удобно и меньше приходится париться. Ну это описание человека может быть не совсем корректно и применимо в данном случае, но вот вопрос открытый, будет ли он что-то делать с этим или нет. Не ты должна быть инициатором благополучия и спокойствия, а он. Но если его и так все устраивает, то тебе там делать нечего.
По последним высказываниям, мы можем определить что они полностью правы.
"Вся семья не нормальная, кроме него" "Общаться ни с кем из них не хочу". Сплошные факты.
Когда ты сольешься, он вернется к своей семье, протрезвеет, скажет отцу что он был прав насчет тебя, потом найдет нормальную девушку и создаст такую же большую семью.
Что тебе мешает подружиться с его семьей? Я не вижу преград кроме твоей гордыни. Ты не можешь придти к ним в дом, начать помогать, общаться, слушать больше, меньше болтать, ты не имеешь желание даже заслужить признание ЕГО семьи. А так бывает что признание нужно ЗАСЛУЖИТЬ. Вместо этого ты уводишь его от ЕГО семьи, куда то в дебри так называемой "любви".
Вместо того что бы стать частью ЕГО семьи, ты используешь человека в своих эгоистических целях. Онли комфортик, подарочки обнимашки а родители негативчик фу, нихачу с ними общаца. Будем вместе любить друг друга целоваца, а от родителей убежим, спрчемся. А почему? Потому что негативчик, ани щитают что я его использую, поэтому я ничего не буду доказывать и буду использовать дальше.
ну что сказать херово ,хотя семья может его добить . Про измены ну есть такое о медичках,что они как бы видят жизнь и смерть и для них секс это просто секс.. и считают,что все такие