


Не могу войти на телефоне в Яндекс ID

Проблема возникла внезапно, вылетело ид во всех приложениях и с тех пор при попытке войти либо вечная загрузка, либо ошибка. Проблема на конкретном телефоне (Poco x3). На ПК без проблем захожу в аккаунт и на других телефонах тоже. Переустанавливать приложения, удалять Яндекс аккаунт в настройках, выйти на всех других устройствах и много чего ещё пробовал уже. Телефон обнулять нет возможности. Проблема возможно связана с тем что по какой то причине отлетели разрешения приложений, но разрешения я все заново дал, какие могут иметь отношение. Антивирусом телефон тоже прогнал. В поддержке Яндекса пятый день говорят что им нужно больше времени чтобы решить мою проблему. Очень нужна ваша помощь!
Здравствуйте! Я из Яндекса. Чтобы разобраться в ситуации, потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нашей команде в соцсетях, например, в личные сообщения группы Яндекса в ВК: https://vk.com/yandex
Добавьте к сообщению ссылку на этот пост, а также следующие данные:
— почту, с которой обращались в службу поддержки
— логин аккаунта, с которым возникли сложности
— почту, на которую удобно получить ответ.
Неужели это будет первый раз когда мне не помогут на ответах??