Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы отнеслись, что ваш ребёнок попал на "Дом2"?

SoroKa Просветленный (20952), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не! У меня не попал! Слава Богу! Одноклассник моей дочери там. Стыдно!
Лучший ответ
Dr.Jekyll... Мудрец (14736) 13 лет назад
Порадовался-бы.... можить бабля отчинит от доброты душевной.... Но папу, всё-таки не пускала-бы к телевизору.... спать, бедный, не будет.. . Такого наглядится!...
Остальные ответы
Лили Гуру (4415) 13 лет назад
плохо, а у Вас что, попал?
Lugaru Мастер (1352) 13 лет назад
и как вы это допустили? это ж сплошное бля... во
Ляля Мастер (2168) 13 лет назад
Застрелилась бы....
Людмила Орел Гуру (2578) 13 лет назад
порвала бы.. . бля.... во там одно
Дева Солнца Просветленный (46865) 13 лет назад
Как Тарас Бульба к Андрею отнесся.
564-87 564-87 Ученик (83) 13 лет назад
Ничего хорошего из этого не выйдет! Я тут как-то посмотрела, там одни ...(не хочу конечно никого оскорблять)!!
Ирина ***** Мудрец (14104) 13 лет назад
Я думаю не попадет. Очень скромный. Не вписался бы в их развеселую компанию.
Юлия Вовненко Мастер (2035) 13 лет назад
А я бы была не против. Пусть будет на глазах - так спокойнее.
Юльчик Гуру (4430) 13 лет назад
покрутила бы у виска.... дом 2 пора взорвать... дибильнее передачи наверно больше нет
Алёнка Мастер (1273) 13 лет назад
никогда в этот муравейник
DIAMOND Мудрец (12801) 13 лет назад
очень хорошо.... зная какие там вращаются деньги ...пусть зарабатывает.... а дом 2 это - сценарий.... я знакома с бывшим участником.... уж он правду рассказал
Елена Сумцова Знаток (444) 13 лет назад
Я категорически против!! ! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Оксана Семенова Мудрец (15249) 13 лет назад
Ну попал и попал... если бы больше ни на что способен не был, то пусть хоть там денег бы заработал ;)))
Оксана СеменоваМудрец (15249) 13 лет назад
ничего себе! а кто именно, если не секрет? что, совсем ужасно себя ведет?
SoroKa Просветленный (20952) Глеб Клубничка. Вот!
Склочная стерва Гуру (3250) 13 лет назад
пришлось бы влюбиться в передачу... А КАК ИНАЧЕ?! дите ведь родное...
Sherlee Мастер (1885) 13 лет назад
Отреклась бы от него.. . ну, по крайней мере не поддержала бы точно. Нечего семью позорить, все потом будут обсуждать, а у людей злые и завистливые языки.. . да и проект уж-жасный!
Марина Попова (Емелина) Мастер (1580) 13 лет назад
сама себя уважать бы перестала.
БожЫя Карофа Мыслитель (8820) 13 лет назад
Пусть деньги учится зарабатывать.
Лисичка-СестричкаПросветленный (49037) 13 лет назад
Так они их там зарабатывают, а Вы не знали?)))