


Вы в правду думаете, что обращаясь к определенной иконе, ваши желания исполняет тот образ?

Что Душам этим некогда людей больше нечем заняться в другом мире, как ждать чьи то послания, и затем их исполнять, они что на обслуге работают?

Для кого то образ Святых, что бы у них просить, а их задача только исполнять, вы серьезно?

Иконы это ширма за которой стоят определенные силы, и вовсе к Святым образам они не имеют никакого отношения, значит вы обращаетесь к кому то еще, хотя думаете, что к ним, к Святым, но так ли это?
Адописные иконы: миф или жуткая правда?
Адописная икона — именно так называли икону, под красочным слоем, левкасом или окладом которой были помещены изображения дьявола (чёрта). Также к образу святого могли быть пририсованы рога, скрытые под красочным слоем.
Термин "адописная икона" происходит от древнерусского слова "адо", что означает "ад". Таким образом, адописные иконы - это иконы, "написанные в аду".
При этом изображения дьявола (чертей) присутствуют на канонических православных иконах при изображении сцен ада, Страшного суда и других апокалиптических эпизодов, а также различных чудес.
Впервые про адописную икону сообщает житие Василия Блаженного: на глазах изумлённой толпы святой кинул камень в образ Богородицы на Варварских воротах, а затем показал всем, что под краской было скрыто изображение чёрта.
Считается, что создание адописных икон на Руси было разновидностью чёрной магии. Этнографические описания сообщают: "некоторые богомазы на загрунтованной доске пишут сперва изображение дьявола, и когда это изображение высохнет, снова загрунтовывают и уже на этом втором грунте изображают угодника". Как итог, молящийся обращается не к Богу, а к сатане, и молитва приобретает обратный эффект.
В окопе, атеистов нет ...
Никогда так не думал. Хотя сред части православных христиан есть такое мнение. Но это не страшно, главное, чтобы люди были добродетельные.
В христианстве отношение к иконам и святым образам довольно глубокое и многогранное. Разберём основные моменты:
Иконы как посредники: В христианской традиции иконы не считаются магическими предметами. Они — посредники, через которые верующие обращаются к Богу и святым. Иконы помогают сосредоточиться на молитве, создавая особую атмосферу для общения с высшими силами.
Молитва и вера: Когда верующий молится перед иконой, он не просто «просит» у образа, а обращается к Богу и святому, которого изображает икона. Считается, что святые, будучи в общении с Богом, могут ходатайствовать за нас.
Духовное значение: Иконы играют важную роль в духовной жизни, помогая верующим визуализировать свою веру, создавая особую связь с духовным миром. Они служат напоминанием о святых и их подвигах.
Не магия, а духовная практика: Важно понимать, что христианство не учит магическому воздействию икон. Молитва перед иконой — часть духовной практики, способствующая укреплению веры и внутреннему сосредоточению.
Святые как заступники: В христианской традиции святые почитаются не как боги, а как заступники перед Богом. Верующие обращаются к ним с молитвами, прося помощи и заступничества.
Духовный мир: Согласно христианскому учению, души святых пребывают в общении с Богом и могут молиться за живущих. Это не означает, что они находятся на «обслуживании», а скорее, что они участвуют в духовной жизни Церкви.
Иконы и духовные силы: Иконы не имеют собственной силы, они лишь помогают верующим в их духовном пути. Реальная сила — в молитвах и вере самого человека.
Таким образом, отношение к иконам и святым образам в христианстве — глубоко духовное и символическое взаимодействие, направленное на укрепление связи с Богом и духовной общности с другими верующими.
Святые не исполняют желания ,святые просят Бога исполнить желание человека ,если это принесет пользу душе человека