Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему ОН тебя ТАК ЗАВОДИТ? ))))

Ну,Не СоВсЕм АнГеЛоЧеК Просветленный (35810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eclipse Мыслитель (7932) 13 лет назад
Что то все сразу притихли)))))))
Источник: Бодрый вечер)))))!!!!
Ну,Не СоВсЕм АнГеЛоЧеКПросветленный (35810) 13 лет назад
Привет!
Приятного общения! ))))
Eclipse Мыслитель (7932) Спасибо, но не поверишь, не с кем....Куда весь агент разбежался даже представить не могу, наверное но моём шаттле улетели))))))))
Остальные ответы
тина Знаток (480) 13 лет назад
потому что ключики есть зажигания...
Egoz@ Мастер (2374) 13 лет назад
Потому что он для меня - идеал мужчины и я его очень люблю!!!