Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+4

Сотрудник Wildberries перепутала пакеты с товаром

Заказывала два платья на Вайлдберриз, после примерки на пункте выдачи от одного решила отказаться, а дома обнаружила что деньги списали за то платье от которого я отказалась, а то платье которое я забрала отмечено в приложении как возврат. Когда пришла на пункт разбираться, сотрудник сказала, что ничего не может сделать, платье уже ушло на склад, плюс с нее тоже спишут деньги как за товар подмену. Что делать в такой ситуации без понятия и прада ли сотрудница ничего не могла сделать в данной ситуации, может кто то сталкивался с такой проблемой?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гуру
1нед

Там же есть что-то вроде аля чаты с поддержкой и тд.думаю лучше там спросить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1нед

это уже ее проблемы