1нед



Товары и маркетплейсы
+4Сотрудник Wildberries перепутала пакеты с товаром
Заказывала два платья на Вайлдберриз, после примерки на пункте выдачи от одного решила отказаться, а дома обнаружила что деньги списали за то платье от которого я отказалась, а то платье которое я забрала отмечено в приложении как возврат. Когда пришла на пункт разбираться, сотрудник сказала, что ничего не может сделать, платье уже ушло на склад, плюс с нее тоже спишут деньги как за товар подмену. Что делать в такой ситуации без понятия и прада ли сотрудница ничего не могла сделать в данной ситуации, может кто то сталкивался с такой проблемой?
По дате
По рейтингу
Там же есть что-то вроде аля чаты с поддержкой и тд.думаю лучше там спросить.
это уже ее проблемы
Больше по теме