Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие Вандалы?

Профи (592), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Национальность!
Лучший ответ
Забил в гугл "Вандалы". Через 5 сек получил:

ВАНДАЛЫ, германское племя, которое изначально обитало в южной Скандинавии, а ок. времени рождения Христа переместилось на южный берег Балтийского моря. До 200 вандалы оказались еще южнее, на Дунае. В начале 5 в. , возможно под натиском гуннов, вандалы ушли с этих земель и в 406 вторглись в Галлию. Три года они опустошали Галлию, а в 409, теснимые франками и другими племенами, ушли в Испанию. В течение 20 лет вандалы продержались на южной оконечности полуострова, пока натиск вестготов не вынудил их переправиться в Африку. Здесь вандалы во главе с Гизерихом постепенно прибрали к рукам значительную территорию и создали независимое королевство, столицей которого стал Карфаген. Приход вандалов был с энтузиазмом встречен многими римскими подданными в Африке, в особенности приверженцами различных христианских сект, подвергавшихся преследованиям со стороны римлян. Вандалы (ариане по исповеданию) , в свою очередь, начали преследования ненавистных им христиан-тринитариев. В Африке вандалам удалось поддерживать законность и порядок. Кроме того, они конфисковали многие имения и подняли налоги. Следующие полвека корабли вандалов (единственного германского племени, создавшего в эти времена собственный флот) господствовали на просторах западного Средиземноморья. Пожалуй, наиболее известным деянием вандалов стало сделавшееся нарицательным («вандализм» ) разграбление Рима в 455, когда они захватили императрицу Евдоксию и двух ее дочерей и в течение двух недель подвергали город систематическому разграблению, а что не могли забрать, уничтожали. К концу 5 в. королевство вандалов в Африке стало приходить в упадок, и в 533 Карфаген был взят византийским полководцем Велисарием, а королевство уничтожено. В дальнейшем вандалы не играли сколько-нибудь значительной роли, слившись с местным населением.
Источник: с поиском работать не пробовали?
Остальные ответы
разрушитили
Комментарий удален
Разрушители памятников искусства и архитектуры, других достопримечательностей....
* Ванда́л — представитель племени вандалов.
* Ванда́л — лицо, совершающее или совершившее вандализм.
* Вандал — легендарный князь, правивший в Словенске во второй половине VIII века.
* «Вандал» — первый в мире теплоход, построенный в России в 1903 году.
* Вандал (река) — древнее название реки Висла.
* Вандал — музыкальная рок-группа, исполняющая музыку стиля oi.
Отморозки, люди без совести и будущего!
человек ломающий без надобья и не чиго не созидающий взамен!
/
Вандал разрушитель паятников
ВАНДАЛЫ, германское племя, которое изначально обитало в южной Скандинавии
времени рождения Христа переместилось на южный берег Балтийского моря. До 200 вандалы оказались еще южнее, на Дунае. В начале 5 в. , возможно под натиском гуннов, вандалы ушли с этих земель и в 406 вторглись в Галлию. Три года они опустошали Галлию, а в 409, теснимые франками и другими племенами, ушли в Испанию. В течение 20 лет вандалы продержались на южной оконечности полуострова, пока натиск вестготов не вынудил их переправиться в Африку. Здесь вандалы во главе с Гизерихом постепенно прибрали к рукам значительную территорию и создали независимое королевство, столицей которого стал Карфаген. Приход вандалов был с энтузиазмом встречен многими римскими подданными в Африке, в особенности приверженцами различных христианских сект, подвергавшихся преследованиям со стороны римлян. Вандалы (ариане по исповеданию) , в свою очередь, начали преследования ненавистных им христиан-тринитариев. В Африке вандалам удалось поддерживать законность и порядок. Кроме того, они конфисковали многие имения и подняли налоги. Следующие полвека корабли вандалов (единственного германского племени, создавшего в эти времена собственный флот) господствовали на просторах западного Средиземноморья. Пожалуй, наиболее известным деянием вандалов стало сделавшееся нарицательным («вандализм» ) разграбление Рима в 455, когда они захватили императрицу Евдоксию и двух ее дочерей и в течение двух недель подвергали город систематическому разграблению, а что не могли забрать, уничтожали. К концу 5 в. королевство вандалов в Африке стало приходить в упадок, и в 533 Карфаген был взят византийским полководцем Велисарием, а королевство уничтожено. В дальнейшем вандалы не играли сколько-нибудь значительной роли, слившись с местным населением