Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда я стану звездой ?

Мастер (1852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда что нибудь сделаешь для этого...
Остальные ответы
ой, кто это тут с неба с нами разговаривает и сияет бесстыже :)
Еще не звезда, а уже звездит потихоньку:)))
Когда все твоих действия будут направленны только на эту ЦЕЛЬ!
А вообще.. . смотря где. Можно и у себя во дворе или клубе стать звездой.. . а можно и на эстраде. Полно там всяких звезд.. . ржунимагу! :-)))
Когда тебе об этом будут говорить и не только друзья
Когда Россия станет чемпионом мира по футболу! =)
Если постараешься, то быстро....
оно тебе надо????ты хочешь испортить себя,как личность? будь собой!!!!
Когда сердце засияет-тогда о тебе все узнают