Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете надо ли говорить приемному ребенку, что он не родной!

Знаток (450), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У меня такой проблемы нет, но это вопос часто поднимают на Тв и вообще...
Лучший ответ
я считаю,что ребенок должен с сознательного своего возраста знать. лучше с детства знать,чем потом и от чужих или как-то случайно...все равно он благодарен Вам за воспитание и т епло,которое родители,пусть и приемные,подарили
Остальные ответы
Всему своё время! Зависит от возраста ребёнка....во многом...
говорить,но в зрелом возрасте
Если живет с вами, значит родной
Я думаю чтоит это сказать чем раньше тем лучше потому что ребенок может не простить того что вы несказали правду!
У вас с вашим ребенком не должно быть секретов и ребенок в свою очередь будет к вам относится честно!
Ну и вопрос...
Вы его любите, или нет?
Что Вам сердце подсказывает???
не надо - зачем ему жизнь портить?
конечно нет...это будет оч сильным ударом для него!
Сказать надо, где-нибудь в 10-11 лет!!!!
Не стоит.Родители не те,кто родили,а кто воспитали.
Если есть вероятность,что за вас это сделает кто-то другой,то лучше сказать и чем раньше,тем лучше,а если нет,то он ведь родной не нужно это делать
По всем канонам психологии лучше сказать в4-5 лет, когда он только спросит откуда взялся, ну, конечно в доступной форме.
обязательно надо, лучше всего до того, как ему исполнится 7, 8 лет, а в старшем возрасте он это будет очень тяжело переносить, если узнает
Нет.
Мой двоюродный брат, узнав об этом в тридцать лет, изменил отношение к родителям на худшее.
Смотря как к нему относятся в вашей семье:
если вы сами чувствуете, что он вам не родной - то сказать, до переходного возраста, хотя лучше после.. .
если же он для вас родной и близкий - то не говорить совсем, вы же его воспитываете, кормите, его детки будут вашими внуками.. . -значит ваше!
Моё мнение-нет, можно сломать человека в ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.
Источник: Знаю и всё,я не виноват )))
Только если в этом будет ОСТРАЯ необходимость!!!!