
Люблю повеселиться... особенно пожрать !!!а Вы ?

olesik Оракул (57795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
да че те там надо то 10 штучек подушечек вискас и ты довольна-вот мы пожрать любим
Остальные ответы
Татьяна Величко Мудрец (11945) 14 лет назад
а пожрать с весельем еще больше люблю!
Последний Пионер Просветленный (27879) 14 лет назад
так это самое любимое занятие..)).. похлопывая себя по пообедавшему животику..))
Fynjy Мудрец (16988) 14 лет назад
И Мы ;) Приятного аппетита!
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Конечно!!! Веселится и ликует весь народ =))))))
Пользователь удален Мудрец (12902) 14 лет назад
А мы любим весело пожрать и поржать!!
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
ржу и жру или жру и ржу?
а впрочем какая разница...
Алексей Пивоваров Профи (644) 14 лет назад
Так кто же это не любит,как говрить пивоваров иван таранов любил водку пит и жрат
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Приветик радость!!!!
Тоже люблю все это..но еще люблю поржать...
maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626) 14 лет назад
Дааааааааааааааааааа....вот только почаще бы это получалось, ваще круто было бы, а то ведь еще учеба, работа....
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Сначала пожрать, а потом до пьяни повеселиться.
ААААААА Мыслитель (6230) 14 лет назад
Конечно поесть, а потом и веселиться