Крутящий момент - произведение силы на рычаг, действующей на крутящуюуся деталь. Крутящий момент измеряют на маховике. Чем дальше от него, тем меньше крутящий момент. Он тратится на: нагрев трущихся частей, кондиционер, АКПП. К колесам же подходит процентов 50 - 80. Вот и считайте, если у машины максимальный крутящий момент на маховике 120 Ньютон на метр, то на колесах (ведущая одна из осей) 100 Н*м. Чем меньше радиус, тем больше сила. При радиусе колеса 0,3 метра на него будет действовать 300 Ньютон или 30 кг силы. Надо учесть, что на каждое колесо получится по 15 кг.
Теперь что касается зависимости крутящего момента и мощности от частоты вращения двигателя. Двигатель совершая один оборот сжигает какаое-то количество топлива и совершает определенную работу. Мощность - работа за единицу времени. Чем больше частота вращения, тем больше работы, соответственно мощности. Но, есть еще ряд процессов, происходящив в двигателях внутреннего сгорания. Поэтому, обычно, мощность растет до определенного предела, а потом начинает падать.
Аналогично происходит и с крутящим моментом при изменении оборотов.
В Кг силы на см в квадрате измеряется давление.
Вот здесь еще можно почитать
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крутящий_моментhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Мощность