Top.Mail.Ru
Ответы

Если преподаватель оскорбил студента?

Если преподаватель оскорбил студента в словесной форме и проявляет открытую неприязнь что делать?

Дополнен

в деканате был, смысла нет. может профсоюз?

Дополнен

то что должен получить - получу, просто не хочу оставить дело без внимания

Дополнен

ну я не спорю что цена грош, сам учусь на педагога и вижу что ценности которые нам преподносят, отнюдь не соблюдаются ими самими. причина не во мне а в том что преподаватель работала с моей родной тетей и у них был конфликт, который перешел на меня. в том то и дело что мне при нормальной посещаемости и сдачи работ не светит даже 3ки, когда те кто не посещал получают свои зачеты. заявление о просьбе сменить преподавателя составил, завтра сдам в деканат. преподаватель бабушка маразматик 80 лет практически. не хочу оставить ее поведение без внимания.

По дате
По рейтингу
Новичок
15лет

за что? ! Дыма без огня не бывает.
Ели ни за что, -в деканат письменная жалоба. Потому что за мордобой его просто отчислят из вуза-если на это согласен, дай пощёчину и уходи сам, но он может и промолчать--если виновен и не потерял честь.

Знаток
15лет

У нас тоже как-то препод назвал студентку лошадью. Она встала и вышла с занятия. Потом долго ходила обиженная, у всех спрашивала че делать, но так и ничего и не добилась. Обратись к куратору, может он что посоветует.

Мастер
15лет

Наверное, вы не случайно с ней встретились, конфликт старый, может для того, чтобы помочь своей тете и и этому преподавателю выйти из этого конфликта. Попробуйте что-нибудь нестандартное. Например, поблагодарите её за внимание к вам, скажите, что понимаете, насколько ей трудно работать при такой нагрузке и с такими студентами и т. д. только искренно, в конце концов ей уже 80 лет. А почему бы не попробовать, опыт конфликтов у вас уже есть, а такого опыта еще нет. Удачи

15лет

В жизни всегда кто-то кого-то оскорбляет. Общество не идеально и никогда таким не станет.