
Народ ! Я СТИШКИ ПРОШУ ПРИКОЛЬНЫЕ .Мойте руки перед и зад :-)

Нина Жги Мастер (1655), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сашенька Гуру (3013) 15 лет назад
из серии "убирайтесь вон и здесь"?))
Остальные ответы
Слава Знаток (447) 15 лет назад
ну, да , правила гигиены и т.п.,НО
где стихи
и в чём вопрос?))
rus rus Профи (703) 15 лет назад
Otorvali mishke lapu
4to bi devo4ek ne lapal
Potomu 4to mishka o4en'
Seksual'no ozabo4en!!!
Пользователь удален Профи (880) 15 лет назад
А мне очень понравилось, здорово и неожиданно!!!
ihave noname Мастер (1027) 15 лет назад
уронили мишку на пол
оторвал ему и лапал

Уронили мишку на пол
Оторвалимишке лапу
Уши срезали с бошки
Клещами выдрали кишки
Вскрыли штопорм глазницы
Раздолбили 2 ключицы
Кислоты Залили в пасть
Молотком по пальцам всласть
В черепок гвоздей набили
Топором пах изрубили
В жопу толстый кол загнали
И не много попинали
Все ровно его не брошу
Надо бы содрать и кожу

Уронили мишку на пол
Оторвали ему лапу
С корнем выдрали язык
Перерезали кадык
Откусили ему пальцы
Оттоптали ему яйца
В ухо штопр закрутили
По мозгам кувалдой били
Финкой пузо распороли
Спицей письку искололи
В глазки тыкали иглу
В жопу вставили метлу
Сердце Дрелью просверлили
Ушки нахрен откусили
Ножки отдавили дверью
В детском садике веселье!

Уронили мишку на пол
оторвали ему лапу
все ровно его не брошу
потому что он живой

о_О_о_О Апельсинчик мой он мой!!! Маленький и гнилой но мой апельсинчик
Он наверху сидит и на меня глядит
Возьму я его и съем станет он моим совсем...
Я на горшке сижу и на него гляжу =)
это все он виноват маленьки Рыжий гад!
(политический стих!
Дмитрий Зеленский Профи (899) 15 лет назад
Сгущалась тьма над пунктом населенным,
В ночном саду коррупция цвела,
Я ждал тебя, как свойственно влюбленным,
А ты, ты, соответственно, не шла.

Я жаждал твоего коснуться тела,
Любовный жар сжигал меня дотла,
А ты прийти ко мне не захотела,
А ты, смотрите выше, все не шла.

Поэт, он кратким должен быть и точным,
Иначе не поэт он, а фуфло.
Короче, я сидел в саду полночном.
А ты, как чмо последнее, не шло.
Нет ника Гуру (2649) 15 лет назад
Рас, Дфа, Три, Читыри, Пяц
Вышил Зайчег пагуляц.
Фтрук Ахотнег выбигаид-
Пряма фзайчега стриляид
Пиф-Паф О-Ё-Ёй
Умераид Зайчег мой!
Паивляицца МЕДВЕД
Фсех превецтвуид - ПРЕВЕД!
Фсё, Ахотнегу хана!
Сдохне - АЦЦКИЙ СОТОНА!
Жаль - нифстанит дохлы Зайчег
Хоц он милы и КРОСАВЧЕГ
Сиравно иво ниброшу
Патамушта он харошы !!!