Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разрежение во впускном коллекторе на дизеле для вакуумного усилителя????

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 15 лет назад
На всех дизельных двигателях которые я встречал вакуум для вакуумного усилителя добывается
вакуумным насосом, который стоит либо на валу генератора, либо на блоке двигателя где нибудь.
Но слышал есть варианты когда берется из впускного коллектора...,если кто-то что то знает просветите
пожалуйста, хочется знать у какой конкретно машины так устроено для подробного изучения - принципа
работы, плюсов и минусов и т.д....
Если конечно это не просто слухи.
Дополнен 15 лет назад
Речь идет об атмосферном дизеле (не турбовом), и при отборе вакуума из
коллектора подразумевается заслонка (увеличить разрежение за счет маленького или грязного воздушного фильтра это хохма, вы же понимаете)))

ALEX*** - сначала подумайте, потом пишите!
Жигули с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями изучал, там тоже вакуумный насос, а тупо тыкать носом под капот жигулей не надо.
По моему Вы ALEX*** даже не понимаете о чем речь....
Дополнен 15 лет назад
Шишканов Юрий - разряжение там есть, если прикрыть доступ воздуха (куда ему деваться, так же как и на бензиновых), вопрос только насколько прикрыть доступ воздуха, и как при этом будет чувствовать себя двигатель.
Естественно заслонка должна прикрываться до нужного придела (необходимого разряжения) только на холостом ходу и чтоб двигатель работал при этом стабильно.
Вопрос задал конкретно, есть варианты подобные с завода изначально, не важно какого года и какой страны или нет, если есть то что за модель конкретно.

Лучший ответ
Электрон Просветленный (47648) 15 лет назад
на карбюраторах разрежение берется после дросельной заслонки и оно больше дизеля ( заслонка прикрыта а движок сосет вот и получается большое пазряжение) у дизеля можно сказать прямая труба и разряжение минимально. если наддув есть то давление во всасывающем коллекторе вообще в плюсе. так что ничего у тебя не выйдет.
Остальные ответы
ALEX*** Оракул (71646) 15 лет назад
Открой капот Жигулей - изучай
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105626) 15 лет назад
даже если там и есть небольшое разрежение, напр. дизель без наддува, то его не хватит что бы от него работал вакуумный усил. тормозов. т. к. это ок 40милибар!! ! можно поставить воздушный фильтр меньшей пропускной способности, но это резко ухудшит наполнение цилиндров и как следствие. уменьшение мощности и топливной экономичности..
Сергей Шкляр Мудрец (17282) 15 лет назад
даже на бензиновых ауди без надува стоит отдельный насос. а если ограничивать в дизеле то пропадет эфект самовозгорания особенно на холодную или в лучшем случае потеря мощьности и куча копоти.
Похожие вопросы