Дополнен 15 лет назад
Речь идет об атмосферном дизеле (не турбовом), и при отборе вакуума из
коллектора подразумевается заслонка (увеличить разрежение за счет маленького или грязного воздушного фильтра это хохма, вы же понимаете)))
ALEX*** - сначала подумайте, потом пишите!
Жигули с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями изучал, там тоже вакуумный насос, а тупо тыкать носом под капот жигулей не надо.
По моему Вы ALEX*** даже не понимаете о чем речь....
Дополнен 15 лет назад
Шишканов Юрий - разряжение там есть, если прикрыть доступ воздуха (куда ему деваться, так же как и на бензиновых), вопрос только насколько прикрыть доступ воздуха, и как при этом будет чувствовать себя двигатель.
Естественно заслонка должна прикрываться до нужного придела (необходимого разряжения) только на холостом ходу и чтоб двигатель работал при этом стабильно.
Вопрос задал конкретно, есть варианты подобные с завода изначально, не важно какого года и какой страны или нет, если есть то что за модель конкретно.
вакуумным насосом, который стоит либо на валу генератора, либо на блоке двигателя где нибудь.
Но слышал есть варианты когда берется из впускного коллектора...,если кто-то что то знает просветите
пожалуйста, хочется знать у какой конкретно машины так устроено для подробного изучения - принципа
работы, плюсов и минусов и т.д....
Если конечно это не просто слухи.