Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет мужчина готов стать отцом?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1346) 16 лет назад
Многое зависит от откружения. Если все его друзья по выходным вместо стрип-бара или рыбалки-мальчишника посещают зоопарк и цирк, то волей-неволей задумывается... И атмосфера в семье, где воспитывался, тоже накладывает отпечаток: поведение собственных родителей в стиле "ребенок - это вечная проблема" потом аукается во взрослой жизни.
Остальные ответы
Александр Ученик (223) 16 лет назад
зависит от его характера и положения
Светик Профи (800) 16 лет назад
Физически в 11, а морально никогда
Пользователь удален Ученик (227) 16 лет назад
зависит от каждого конкретного человека, обстоятельств, взаимоотношений
Марина Мастер (1319) 16 лет назад
Они никогда не готовы)))
Thunder Lord Мастер (2351) 16 лет назад
Биологически - в 11-12. Социально у всех по-разному.
Александра Венгерчук Ученик (216) 16 лет назад
Это зависит от желания, возможности и конечно ответственности!
Сашик Мастер (1738) 16 лет назад
Настоящий мужчина может стать отцом лишь тогда, когда сможет опеспечивать свою любимую и своего ребёнка всем, что им необходимо!
Любовь к детям не единственный главный критерий, потому что мужчина должен быть сначала оплотом защиты и поддержки!
Пользователь удален Знаток (447) 16 лет назад
Теоретически - как только появились первые признаки эрекции и эякуляции.
А если ты имеешь в иду готовность психологическую - это строго специфично Иногда в 18 лет он уже способен стать нормальным отцом, или в 56 - никудышний эгоист.
arini-k Мудрец (13775) 16 лет назад
Это как посмотреть. Физиологически - при первых поллюциях, а морально и социально могут и до глубокой старости не созреть для ответственного отцовстсва
TIANA Мыслитель (9293) 16 лет назад
Зависит от женщины:)
СИМОНА Мудрец (16263) 16 лет назад
Это зависит не от возраста, а от его духовной зрелости....Можно быть готовым в 18 лет и стать хорошим отцом, а можно и в 50 не созреть....
Пользователь удален Ученик (235) 16 лет назад
Готовность зависит от наследственного гена "Отцовства". При должном уровне интеллекта + ген, хоть в 12 лет может стать осознаным отцом.
help007 Оракул (98219) 16 лет назад
По разному. Анекдот в тему:
Идет репетиция рок-группы. В паузе к басисту (весь в коже и заклёпках) подходит маленький мальчик и спрашивает: "Пап, а ты кем будешь, когда вырастешь ?" :-)
Пользователь удален Просветленный (37516) 16 лет назад
Стать отцом можно и 10 лет, морально по разному.