Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жду ваших отзывов )))

Eva Best Оракул (69414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кот Просветленный (21500) 14 лет назад
ХАХАХАХАХАХАХА, я оставила,мне понравилось))))))))))
Остальные ответы
Сталкер Мыслитель (7454) 14 лет назад
нормальные жизненно-семейные фотографии ...добрые!
Пользователь удален Профи (670) 14 лет назад
Да ТЫ уёбище лесное!!!! тошнит!! и лучше не показывай рожу свою поганую, бля!!!!
Vendor Профи (966) 14 лет назад
Бонально.Я тож могу много че показать.Лучше научись работать в фотошопе и делай 3д графику!!!
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 14 лет назад
Не обращай внимания на грубость и продолжай снимать. Москва тоже не сразу строилась.
Удач.
DoctorSochi Гуру (3304) 14 лет назад
симпотичные фото!на грубости не обращай внимания!