Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знакомая татарка-мусульманка сказала, что ночью Аллах не видит т.к. спит. Сначала посмеялся, а потом подумал,а вдруг?

Нофелет Оракул (62543), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В армии друзья мусульмане в столовой вместе со всеми ели сало.
При это говорили, что Аллах под крышей не видит.
Лучший ответ
Andrew Chistyakov Оракул (64501) 14 лет назад
А в Судане вместе с моими друзьями ночью пили вино, т. к. говорили, что он спит.
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (88326) 14 лет назад
пользуйтесь моментом в таком случае))))))))))))))
Интересующаяся всем на свете Гуру (4950) 14 лет назад
Ночью Аллах сидит в носу. Ясен пень, что не видит.

Сахих Бухари.

Пророк сказал: "Если кто то из вас пробуждается от сна и выполняет очищение, он должен вымыть свой нос, поместив его в воду и дунув трижды, потому что Сатана пребывает в верхней части носа всю ночь. "
(том 4, книга 54, номер 516, Рассказанно Абу Хурайрой)
For ForУченик (164) 1 день назад
Ты тупая? Нормально читай Хадис, а не толкуй от себя.Даже читать походу не умеешь. Возвращайся обратно в школу!
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
D.u.k.e.=[===> Просветленный (27653) 14 лет назад
святая простота. вот они - истинные воины аллаховы. блещут эрудицией и образованностью.
кстати - а ведь мысль! сало-то это вообще растительный продукт! растёт на свинье? - все! халяльный продукт!
--- Гуру (3342) 14 лет назад
такое можно было бы предположить если ночи на всей планете наступала одновременно.
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
Дмитрий Мехов Мастер (1344) 14 лет назад
ржунимагу)) Зачот. Не зря же самое время для совершения так называемых грехов ночь)) Это всё делается чтобы бога надуть
Источник: LOL
...Чёрные глаза ...Мастер (1357) 14 лет назад
а вам бы лишь поржать...
Дмитрий Мехов Мастер (1344) я вас тоже люблю)
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
Виктор Выдрин Мастер (2332) 14 лет назад
Конечно это всё отговорки от невежества собственного. бог обладает непрерывным сознанием. это значит что он спать не может и всегда находится в состоянии бодрствования!
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
Саид Мыслитель (7547) 14 лет назад
Такие люди есть во всех религиях, не только в Исламе.
Не пытайтесь искать изъяны в Истине.
Сладкоежкина Просветленный (32397) 14 лет назад
вот также и в пост -днем голодать, а ночью - люблю повеселиться, особенно пожрать -двумя-тремя батонами в зубах поковырять...
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
Виталий Лесин Оракул (60014) 14 лет назад
Вообще-то Земля круглая. И если на одной стороне ночь, то на другой день. И Аллах, который окружает Землю начиная с высоты 300 км не спит, потому что всегда какая-то его часть освещена Солнцем: или голова, или хвост.
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
svyata Мастер (1001) 14 лет назад
Большего бреда еще не слышала. Простите мусульмане, но вы абсурда не замечаете? Думаю что Бог такого сказать не мог. Точно
IrinaМыслитель (6483) 14 лет назад
а Бог такого и не говорил

255. Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он – Возвышенный, Великий.(сура Корова)
WOOD WOOD Мыслитель (9823) 14 лет назад


Аллах остается дома, ибо дома они так не грешат, как на чужой земле. и примеров тому ВАЛОМ:
Европа, Россия, Украина - здесь водка льется ручьем, колбаса сальная поедается килограммами, проститутки на губах почти у всех!
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
Можно Жора. Мыслитель (9901) 14 лет назад
Я тоже такое слышала. Наверно поэтому у них пост только днём, а ночью они завтракают, обедают и ужинают.
For ForУченик (164) 1 день назад
Аллах – нет бога [заслуживающего поклонение], кроме Него, (Он) – Живейший [извечный и вечно живой], Сущий [существует без нужды в ком-либо, и все нуждаются в Нем]; не берет Его ни дремота [полусон], ни сон; (только) Ему принадлежит (все) то, что в небесах и то, что на земле. Кто (может) заступится (за кого-либо) пред Ним, без Его позволения? Знает Он то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], а они не постигают ничего из Его знания (о Нем Самом и то, что Он знает), кроме (только) того, что Он пожелает (чтобы они узнали). Объемлет Престол Его [аль-Курсий – место Его ступней] небеса и землю, и не тяготит Его [Ему не трудно] охрана их [небес и земли]; поистине, Он – Высочайший [выше всего сущего], Великий (Своей сущностью, властью и отличиями)!
Куръан 2:255
Hakan Shukur Просветленный (20914) 14 лет назад
вам смешно?
побойтесь Бога. Даже если кто-то и сказал так, ведь вы же сами понимаете что такого нет в исламе. для этого не нужно быть знатоком данной религии
WOOD WOODМыслитель (9823) 14 лет назад
дома они так не грешат, как на чужой земле. и примеров тому ВАЛОМ:
Европа, Россия, Украина - здесь водка льется ручьем, колбаса сальная поедается килограммами, проститутки на губах почти у всех!
Hakan Shukur Просветленный (20914) ну и? какое онтношение имеет вами сказанное к вопросу?
...Чёрные глаза ... Мастер (1357) 14 лет назад
вы что говорите люди???? в исламе нет такого и не была никогда ...мне жалко тех кто в эту ерунду верит
NiKoLaoS Гуру (4831) 14 лет назад
Есть такое выражение - объять необъятное, это все равно что пытаться вычерпать океан ведрами, так и о Всевышнем, нельзя Его мерить своими мерками. Он же находиться в другой реальности, в Духовной, где время совсем по другому идет. То что здесь вечностью может показаться, там лишь всего лиш мнговение. И для Всевышнего нет ничего тайного, Ему все про всех известно, все тайные помысли, что возникают в голове человека. И говорить что Всевышний ничего не видит под крышей, это все равно что отрицать самого Всевышнего!
...Чёрные глаза ...Мастер (1357) 14 лет назад
очень правильно сказанно, в исламе таких слов нет, ни одного хадиса..то что здесь написанно ээто лишь выдумки таких людей как заклятый друг
NiKoLaoS Гуру (4831) Я тоже слышал от своих знакомых, что правоверные ели свинину и пили спирное и говорили при этом, что он прикроються, и Всевышний этого не заметить
cayenne Мастер (1355) 14 лет назад
да отсохнет твой язык