Индикатор на аккумуляторе Mutlu
Аккумулятор Mutlu 55А/ч сел в морозы. Заряжал зарядником Орион-265. Зарядник автоматически уменьшает ток заряда по своей программе.
Индикатор все равно черный. В инструкции написано, что бывает три цвета: зеленый (всё гуд), черный (надо зарядить) и бесцветный (надо долить дистиллированную воду). Я вот не пойму две вещи:
1) Как это так бесцветный, там внутри темно, полюбому, если не зеленый, то черный будет. Как его увидеть?
2) В инструкции категорически запрещают доливать электролит. А если воду долить, плотность ведь вообще упадет?
Если снять крышку, то уровень ниже минимальной отметки (есть там такие) на 10 мм. Но пластины из жидкости не торчат.
После зарядки аккумулятор очень слабенький: подыхает, после 30 секунд вращения стартера, так и не запустив замерзшую машину.
А про воду никто ничего не скажет? (см. выше №2)
этот индикатор работает на одну банку купи ореометр и сам замерь плотность если нормально то не обращай внимание на индик если плотность слаба то выкидывай. кстати плотность проверяй после зарядки
внутри акб поплавок стоит который в зависимости плотности электролита меняет свое положение ...что дает цвета зеленый черный и белый
скорее всего произошла сульфация пластин акб ...реанимировать можно но гиморно
Надо заряжать аккумулятор напряжением не более 16,5 вольт и ток не более 10% от емкости аккумулятора контролируя температуру (не более 40) и плотность (до 1,28).
А плотность то какую намерили? Доведите до зимней и не слушайте рекомендации (может он для Африки был сделан)
отработал уже свой век, зарядку уже не берет-не мучайся, купи новый