Top.Mail.Ru
Ответы
15лет
Изменено
Политические дебаты
+4

Одинокая мать ищет защиту!!!

Одинокая мать ищет защиту!!!
Здравствуйте!!! Вам пишет одинокая мать (один ребенок - дочь, три года)... Я работаю в Челябинской Государственной Агроинженерной Академии, на кафедре в/математики старшим лабо-рантом. С 2007 года по 28 мая 2010 года находилась в отпуске по уходу за ребенком. Заведую-щая кафедрой не желает моего выхода на работу, в связи с этим она пишет на меня жалобы рек-тору указывая 2006год...Она написала на меня заявление в милицию, указав на то, что якобы по моей просьбе ей звонит не известный мужчина и угрожает, и она опасается за свою жизнь... Участковый вызывал меня и я дала объяснения в письменном виде - это было 02.02.2010года... я объяснила, что по моей просьбе никто ей не звонил и я тоже не звонила, я вообще не знаю кто мог ей звонить...если звонил вообще... я студентка ФЗО в нашей Академии (6курс) звонила в Академию я на кафедру философии 266-65-75, для того, чтобы уточнить ФИО преподавателя по предмету - политология, для выполнения к/р... ФИО преподавателя указаны на титульном лис-те... на данном номере телефона у нас 5 кафедр...(в том числе и математика)... сессию я уже сда-ла...(политология - зачет).