


Что бы вы выбрали?
Уже месяц не могу выбрать машину. Изучил почти все модели и марки, везде свои минусы, я просто в растерянности, ездил на 2109, тайота ранер, лексус рх300, шкода окставия, 14, хундай гетц, хундай саната, пассат б3, вольс- вента. материальное положение поменялось, и пора определится с машиной, не такой, на которую бы уходила вся зп в запчасти и сервис, готов на большой расход ( есть возможность халявной салярки), готов на дорогой ремонт, но чтоб не сыпалась, что не могу сказать ни про одно авто, на котором ездил. 9-ка- ломалась везде, там где надо и не надо, и в лифортовском тунеле, и за 900 км от Москвы в поле выше меня в 3 раза, и в запчасти ходил каждый день, тайота ранер- хорошая, но старенькая, высшие одноклассники, дороже в ремонте; лексус- ну тут без разговора, дорогущий ремонт, дорогущие запчасти, требовательная акпп, и тд, не вариант..; шкода- это не довольсваген, ну не серъезно; 14 помойка с плассмасовыми бамперами, замучался по каске по трассе ждать гаишников и новых бамперов; гетц- ну маленький чипиздрик, но экономичный; саната, расход 15л., ну совсем не оправдан, да и заморочек больше чем с 9-ой, б3 старенький, начинает сыпаться, все деньги идут в ремонт, вента не подводила ни разу, по сравнению с пассатом б3, но старенькая зараза.. пежо 407 сыпится, да и вообще все пыжики, ауди- ну не обоснованный дорогой ремонт, бмв- задний привод не катит, киа спортаж- уебище, мажентис- ну вообще никак не воспринимается.., кстати, бюджет ( 400-450 тыс). И не надо говорить, что за такие деньги нельзя ниче взять, на что я собственно запал, и в чем прошу вашего мнение, совета, может кто опытный, экспуалировал или экспуалирует эти авто, или посоветует че нить дельное- выбора пал на мазду 6 ( пугает, дорогущий ремонт ( ну катализатор 100 тыс, вместе с проклатками, глушак 20 тыс, амортизаторы я так подозреваю около 50 выльется- ну это перебор реальный, я не готов столько платить, только за кривый дизайн, и низкий клиренс), пассат б5- нчиего плохого... это запасной вариант, и подумываю если ниче не покатит, начать изучать опель астру..что посоветуете?
ДополненНу тут я с тобой полность согласен..))
Сорри, не катализатор, а нейтализатор.
На х калина? Я готов платить за дорогой ремонт, за большой расход- но хочу быть уверенным, что я поеду за 2000 км от Москвы, и не сломаюсь, воть в чем дело..
У меня сейчас пассат Б5, зимой взял. Если бы сейчас не было машины и было бы 400 тыщ, я бы не задумываясь взял Пассат Б5+ (где-то 2001 года) , другие машины бы даже смотреть не стал. У пассата Б5 единственный минус - слабенькая передняя подвеска (алюминиевые рычаги) , её раз в 3 года менять надо (в Москве - реже, там дороги лучше) . У Пассата Б5+ этой проблемы нет, там подвеска Макферсон, так что это машина без недостатков (естественно, это субъективное мнение) : комфорт, шумоизоляция, качество материалов и отделки салона - вне конкуренции (сравните с дешёвым пластиком однокласников Тойоты Камри или Мицубиси Галанта. В БМВ, конечно, салон немного поприятнее, но разницу в цене и стоимости обслуживания он не оправдывает) , хорошая динамика, прекрасная управляемость и, что немаловажно, относительно недорогие запчасти и ремонт (даже у ауди А4 ремонт и некоторые запчасти дороже, хотя это практически та же самая машина. Про БМВ и Мерс молчу) . Запчасти практически все есть в наличии.
Я когда машину выбирал, смотрел и Пежо 407, и Киа Мажентис, и Тойоту Камри, и Мицубиси Галант, и Шкоду Октавию, и ещё много чего. Основные критерии были: комфорт, хорошая шумоизоляция, климат-контроль, недорогое обслуживание. Ну и чтобы был седан с левым рулём. Пассат оказался вне конкуренции.
P.S. У мазды 6, помимо дорогущего ремонта, говорят, заводской брак рулевой рейки - она всегда стучит. Даже если её меняют по гарантии на новую, через несколько тыщ км она опять стучать начинает.
Крузак Дизель, Ежли Потянешь!
езжу на мазде 3 2006го, недавно прошол 100 тыс то, написали ремонт на сумму 25ть, в итоге купил через инет запчасти по списку и поченился ровно в половину не в оф сервисе ( но стоял и смотрел как меняют) на машине ездил там куда нормальные люди даже и не суютсяна подобном транспорте, большую часть езжу по москве. про качество ничего плохого не скажу только хороше, в октябре планирую продать и перейти на БТ50. так сказать отзыв на мазду от маздовода. но тайота на много тише...)))
я тоже
Посмотрите Toyota Prius. Если нету фобии на гибриды - то будет хорошим вариантом для Вас!