Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
15лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Что бы вы выбрали?

Уже месяц не могу выбрать машину. Изучил почти все модели и марки, везде свои минусы, я просто в растерянности, ездил на 2109, тайота ранер, лексус рх300, шкода окставия, 14, хундай гетц, хундай саната, пассат б3, вольс- вента. материальное положение поменялось, и пора определится с машиной, не такой, на которую бы уходила вся зп в запчасти и сервис, готов на большой расход ( есть возможность халявной салярки), готов на дорогой ремонт, но чтоб не сыпалась, что не могу сказать ни про одно авто, на котором ездил. 9-ка- ломалась везде, там где надо и не надо, и в лифортовском тунеле, и за 900 км от Москвы в поле выше меня в 3 раза, и в запчасти ходил каждый день, тайота ранер- хорошая, но старенькая, высшие одноклассники, дороже в ремонте; лексус- ну тут без разговора, дорогущий ремонт, дорогущие запчасти, требовательная акпп, и тд, не вариант..; шкода- это не довольсваген, ну не серъезно; 14 помойка с плассмасовыми бамперами, замучался по каске по трассе ждать гаишников и новых бамперов; гетц- ну маленький чипиздрик, но экономичный; саната, расход 15л., ну совсем не оправдан, да и заморочек больше чем с 9-ой, б3 старенький, начинает сыпаться, все деньги идут в ремонт, вента не подводила ни разу, по сравнению с пассатом б3, но старенькая зараза.. пежо 407 сыпится, да и вообще все пыжики, ауди- ну не обоснованный дорогой ремонт, бмв- задний привод не катит, киа спортаж- уебище, мажентис- ну вообще никак не воспринимается.., кстати, бюджет ( 400-450 тыс). И не надо говорить, что за такие деньги нельзя ниче взять, на что я собственно запал, и в чем прошу вашего мнение, совета, может кто опытный, экспуалировал или экспуалирует эти авто, или посоветует че нить дельное- выбора пал на мазду 6 ( пугает, дорогущий ремонт ( ну катализатор 100 тыс, вместе с проклатками, глушак 20 тыс, амортизаторы я так подозреваю около 50 выльется- ну это перебор реальный, я не готов столько платить, только за кривый дизайн, и низкий клиренс), пассат б5- нчиего плохого... это запасной вариант, и подумываю если ниче не покатит, начать изучать опель астру..что посоветуете?

Дополнен

Ну тут я с тобой полность согласен..))

Дополнен

Сорри, не катализатор, а нейтализатор.
На х калина? Я готов платить за дорогой ремонт, за большой расход- но хочу быть уверенным, что я поеду за 2000 км от Москвы, и не сломаюсь, воть в чем дело..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

У меня сейчас пассат Б5, зимой взял. Если бы сейчас не было машины и было бы 400 тыщ, я бы не задумываясь взял Пассат Б5+ (где-то 2001 года) , другие машины бы даже смотреть не стал. У пассата Б5 единственный минус - слабенькая передняя подвеска (алюминиевые рычаги) , её раз в 3 года менять надо (в Москве - реже, там дороги лучше) . У Пассата Б5+ этой проблемы нет, там подвеска Макферсон, так что это машина без недостатков (естественно, это субъективное мнение) : комфорт, шумоизоляция, качество материалов и отделки салона - вне конкуренции (сравните с дешёвым пластиком однокласников Тойоты Камри или Мицубиси Галанта. В БМВ, конечно, салон немного поприятнее, но разницу в цене и стоимости обслуживания он не оправдывает) , хорошая динамика, прекрасная управляемость и, что немаловажно, относительно недорогие запчасти и ремонт (даже у ауди А4 ремонт и некоторые запчасти дороже, хотя это практически та же самая машина. Про БМВ и Мерс молчу) . Запчасти практически все есть в наличии.
Я когда машину выбирал, смотрел и Пежо 407, и Киа Мажентис, и Тойоту Камри, и Мицубиси Галант, и Шкоду Октавию, и ещё много чего. Основные критерии были: комфорт, хорошая шумоизоляция, климат-контроль, недорогое обслуживание. Ну и чтобы был седан с левым рулём. Пассат оказался вне конкуренции.

P.S. У мазды 6, помимо дорогущего ремонта, говорят, заводской брак рулевой рейки - она всегда стучит. Даже если её меняют по гарантии на новую, через несколько тыщ км она опять стучать начинает.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
15лет

Крузак Дизель, Ежли Потянешь!

Аватар пользователя
15лет

езжу на мазде 3 2006го, недавно прошол 100 тыс то, написали ремонт на сумму 25ть, в итоге купил через инет запчасти по списку и поченился ровно в половину не в оф сервисе ( но стоял и смотрел как меняют) на машине ездил там куда нормальные люди даже и не суютсяна подобном транспорте, большую часть езжу по москве. про качество ничего плохого не скажу только хороше, в октябре планирую продать и перейти на БТ50. так сказать отзыв на мазду от маздовода. но тайота на много тише...)))

Аватар пользователя
Ученик

я тоже

Аватар пользователя
Мастер
15лет

Посмотрите Toyota Prius. Если нету фобии на гибриды - то будет хорошим вариантом для Вас!