
Почему для девушек мужская внешность не имеет значения? Имеется ввиду природные данные))))

ОлЬкА Мудрец (11841), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12474) 15 лет назад
Им не до мужской внешности, со своей бы разобраться... :-))
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (43982) 15 лет назад
а патамушта внешность у мужчин - в штанах
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
какой красавец!!!!приветик дорогая!
Rex Lockheart Мудрец (14285) 15 лет назад
Кто такое сказал?!
Имеет, а самое большое!
Если у девушки два парня, и один из них умнее, красивее, и во всех отношениях достойнее второго,
а второй зато на 2 см выше, то этот второй и будет для неё и умнее, и красивее, и достойнее...
Источник: богатый жизненный опыт...