Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как правильно сделать рыбу сухого посола

Валера Михайлов Профи (835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irina klaut Мастер (2102) 13 лет назад
http://www.gotovim.ru/recepts/fish/solenye/
http://www.kulina.ru/search/?query=засолка+рыбы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
10 кг рыбы, 1,5 кг соли.

На дно корзины или деревянного ящика постелить чистую холщовую ткань или мешковину. Подготовленную рыбу уложить на нее плотными рядами, голова к хвосту, брюшком вверх и пересыпать солью. Сверху на рыбу - сбитую из дерева крышку и на нее - тяжелый гнет (камень) . Он совершенно необходим, так как препятствует образованию воздушных полостей, в которых могут развиваться гнилостные бактерии, и, кроме того, делает мясо рыбы более плотным. Через некоторое время из рыбы выделяется сок, он вытекает через щели между прутьями корзины или досками ящика. На 5-10-й день рыба просаливается. Все это время она должна находиться в прохладном месте (холодильнике, погребе) .
Остальные ответы
Cher_nika Профи (959) 13 лет назад
То, что сельдь нельзя пересолить - неправда, очень даже можно!
Мне больше всего нравится сельдь сухого посола (получается очень нежная): рыбу выпотрошить, тщательно промыть хол. водой, можно даже немного вымочить в воде (тогда отмачивается вся кровь и мясо получается красивого нежно-розового цвета), затем рыбу не просто пересыпать солью,а положить в кастрюльку и засыпать солью,так что бы рыба бала ею покрыта "на палец". Ёмкость с рыбой должна находиться в прохладном месте, но не в холодильнике, около двух суток. После этого рыбу вымыть, каждую завернуть в фольгу и убрать в морозильную камеру, для более длительного хранения!

Это очень вкусно!
Если Вы всё же пересолили рыбу, то положите её на час в молоко, а затем хорошо помойте - молоко заберёт лишнюю соль и сделает мясо ещё более нежным! (не бойтесь, поноса не бутет :-))))