Обязательно ли хранить товарные накладные?
у меня лежали накладные. похоже вперемежку с бумажками сопроводительными от курьера по фотопечати. в витрине вырубилась лампа, а тут пришла начальница. она попросила бумагу чтоб встать на стул и подёргать лампу я ей нечаянно похоже дала накладные вместе с бумажками курьера. она их тут же смяла и выкинула в мусорку, а я не поняла что это они, прихожу с утра, а мусорка пустая на след. день
накладных было штуки 4. Меня теперь расстреляют?) притом работаю там неофициально вторую неделю в фотоотделе. нашла накладные - ВСЕ, вплоть до июля. В июле там была временная продавец, которой всё по барабану было, она видимо не нашла куда их складывать и складировала в тетрадочку а не туда., куда надо.
я вот думаю может это ксерокопии были
Я думаю, что раз накладные валяются где попало, и Вы не знаете, что с ними делать, то они никому не нужны. Все документы требуется передавать бухгалтеру. Не переживайте, кому за товар деньги надо будет получить, еще раз их напечатает :)
Хранить обязательно)))!!! !
Их можно восстановить, только надо теперь понять что за контрагенты были - и какие именно были накладные
прокатит...
Документы должны храниться в бухгалтерии или у начальницы в кабинете, а не на витринах у продавцов.
Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность хранятся в течение периода, который установлен в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет (пункт 1 статьи 17 Закона о бухгалтерском учете).
На какой системе налогообл, ? Если на вмененке, то не переживайте