Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бороться ли со вторым "Я" или ну его, оставить в покое?

Пользователь удален Мыслитель (9033), закрыт 14 лет назад
Мои два "Я" словно два боксера на ринге, бьют друг другу морды с утра до вечера. Один не такой здоровый, но выносливый и техничный, гоняет почти все время второго по рингу, ТОт в постоянной глухой защите, АЗто второй чистый нокаутер- один раз изловчится, врежет поддых и на три-четыре дня мои оба "Я" отыдыхают...И вкусы и запросы мои - странны,-
Я экзотичен, мягко говоря:
Могу одновременно грызть стаканы -
И Шиллера читать без словаря.

Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега.

Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица,-
Но часто вырывается на волю
Второе Я в обличье подлеца.

И я боюсь, давлю в себе мерзавца,-
О, участь беспокойная моя!-
Боюсь ошибки: может оказаться,
Что я давлю не то второе Я.

Когда в душе я раскрываю гранки
На тех местах, где искренность сама,-
Тогда мне в долг дают официантки
И женщины ласкают задарма.

Но вот летят к чертям все идеалы,
Но вот я груб, я нетерпим и зол,
Но вот сижу и тупо ем бокалы,
Забрасывая Шиллера под стол.

...А суд идет, весь зал мне смотрит в спину.
Вы, прокурор, вы, гражданин судья,
Поверьте мне: не я разбил витрину,
А подлое мое второе Я.

И я прошу вас: строго не судите,-
Лишь дайте срок, но не давайте срок! -
Я буду посещать суды как зритель
И в тюрьмы заходить на огонек.

Я больше не намерен бить витрины
И лица граждан - так и запиши!
Я воссоединю две половины
Моей больной раздвоенной души!

Искореню, похороню, зарою,-
Очищусь, ничего не скрою я!
Мне чуждо это ё мое второе,-
Нет, это не мое второе Я. (С)
В.В. Высоцкий
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3297) 14 лет назад
ты лучше с пятым "Я "помирись или с 10-ым, сколько их у тебя вообще?
Остальные ответы
Ксюша Профи (712) 14 лет назад
да не трогай ты свое второе "Я"... блин... Тиабалду отдыхает!!!!