
скоро яйца красить,мужчины,все готовы?

chukcha chukcha Профи (979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Знаток (282) 14 лет назад
Кто красит яйца в синий, кто в зеленый,
А я их крашу в КРАСНЫЙ цвет!!
И в этот праздник-радостный, веселый,
Несу как символ ДОБЛЕСТНЫХ ПОБЕД!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (826) 14 лет назад
Все запаслись йодом и зеленкой! Одно коричневое, другое зеленое! Неплохая цветовая палитра! Только как их цыгане собирать будут?!
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
Тут главное не перепутать божий дар с яишницей!
Пользователь удален Профи (586) 14 лет назад
а у тебя на всех красителя хватит ?
Виттория Чечетина Мастер (1658) 14 лет назад
Отбрить, покрасит и украсить!!!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (198331) 14 лет назад
Мужские половые органы называются ЯИЧКИ, а не яйца !
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
А мне и так нравится! Зачем ещё красить?
Vika Freefly Гуру (3729) 14 лет назад
фууу. А вам щекотно будет гыыы....
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Не человек красит яйца - а ЯЙЦА человека. . о как