
я хочу заработать много баллов отвечаю искрене но не получается, че делать?

Александра Пискулова Профи (931), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
А вот как раз хотеть и не надо))) Воспользуйтесь советом Тучки и всё придёт само собой.. Не забывайте голосовать, используйте ВСЕ возможности статуса.
У вас всё получится!! !Удачи вам!! !

Позволю подкрепить слова solnze solnze небольшой ссылочкой на её же вопрос по этому поводу, надеюсь, вам будет интересно и полезно http://otvet.mail.ru/question/4291511/#33295573
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5097) 14 лет назад
Ты не только искренне отвечай, но еще и правильно, и с юмором!
И не забудь, что краткость - сестра таланта!
Удачи!
good Charlotte Мудрец (19077) 14 лет назад
не парься над этим! ! отвечай дальше.
Пользователь удален Мастер (1380) 14 лет назад
Всё намного проще - задают вопрос, так и постарайся ответить на него максимально достоверно, чтобы не только задающий, но и другие читатели оценили. Одним словом не уподобляйся "чукча не читатель - чукча - писатель".
Удачи в эпистолярных жанрах :-)