Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли давать 13 летнему сыну деньги на карманные расходы, хотя покупаем, что просит?

Профи (642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
13 лет - уже взрослый парень - в 14 - паспорт получает! Он в каких-то мелочах не должен отчитываться родителям. Может же захотеть шоколадку, или пирожок, или кофе... И за каждой монеткой - к родителям. Унизительно. Посчитайте вместе с сыном сколько денег ему нужно в неделю. Учитывая проезд (и на маршрутках), школу, и т.п. И выдавайте не неделю. Пусть учится сам распределять и экономить свои карманные деньги. Вот если не уложился - тогда можно и не давать...
Остальные ответы
дааааааа
Ему деньги на СИГАРЕТЫ нужны!!! !
а презики вы тоже сами купите?
Нужно давать. Emu zhe nado devchenok v kino vodit·.
да но ничего не покупать!!!
Надо.... Но в меру. Я благодарна своим родителям за то, что они дали возможноть иметь свои карманные деньги и направили меня в нужное русло....
..Конечно, это Вы покупаете, а как он научится покупать САМ? если только по- чут ь -чуть и методом проб и ошибок.. не без этого)))
Думаю, что надо, но не очень много.
Надо, но и надо контролировать расходы
а не лучше ли научить его зарабатывать с самого начала?
Он ведь вам в 18 лет на шею сядет.. .
хотя, надеюсь это не про вас
:)
Обязатеольно, с ликбезом по планированию
Сколько-то денег в таком возрасте должно быть в кармане. Сколько именно - зависит от степени того, насколько вы уверены, что ваш ребёнок не потратит их в дурных целях.
Это зависит от его воспитания. Но в любом случае это будет приучать его к халяве, за что потом будете ругать себя!
конечно, так он будет чувствовать себя самостоятельным
Мне всегда дают. Нехочу даже представлять если небудут давать деньги!! !
Я повешусь!!!
1.охота есть 2.доехать до дома в экстрем. усл. но не много
конечно же надо. вы не подумали о том как он будет себя чувствовать если его друзьям будут давать, а ему нет? может не очень много, но надо.
Источник: Дарья
Думаю надо, мужчина должен расти самодостаточным. Но не много, и не на всю неделю, а раз в 2-3 дня. Введите систему штрафов за проступки. Деньги нужны, конечно, дети хотят дарить родителям подарки и действительно переживают, что не могут их купить. А если вы боитесь, что будет тратить на сигареты или на прочую чушь, не -дадите-все равно угостят другие, возможно он этим и не увлекается
Нужно давать. Он должен видеть, что вы его уважаете и видете в нем взрослого. Детям в этом возрасте важно видеть уважение взрослых. посмотрите первое время как он их тратит, обсудите как он планирует ими распредиться. Важно, чтобы научился правильно обращаться с деньгами.