Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте лучше родить первого ребенка?

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
считается, что первого ребенка лучше родить до 30 лет, потому как с возрастом растет риск генетических заболеваний у детей. вообще в европе средний возраст мам - первый раз родивших - около28-29 лет, в россии этот возрас 22-23 года. такие делаю
Остальные ответы
тебе уже есть 18?
я думаю уже можно
Лет в 20 нормально.
Это как сердце подскажет и материальное положение
врачи говрят что лучше до 25 лет
от 20 до 28.
до и после могут быть осложнения, психологического и физического характера.
Все зависит от того, учишься ты или работаешь. Если учишься - то лучше подождать окончания учебы. А если работаешь - то не раньше 22 лет. Если же забеременеешь - то рожай , самое главное, чтобы ребенок был желанным.
Я родила в 24. Можно и раньше. Главное,что бы между вами большой временой разницы не оказалось. Мы с сыном говорим понимая друг друга,слушаем почти одну музыку,читаем одни книги,смотрим одни фильмы. С 13 лет он считался взрослым и был допущен ,почти без ограничений к любой информации.
узе мозно!!!:) желательно до 30!
Мне кажется это только вам решать, я родила в 21
в том возрасте когда ты сама почувствуешь что можешь быть матерью и сможешь что-то дать своему ребёнку
эТОТ ВОПРОС ПОСТОЯННО повторяется..кого как припрет так и заводят
Закончив учебу (школу, институт) и до 26.(врачи советуют)
Лучше от 20 до 25. А вообще-то, тогда, когда он получится, этот ребенок