
Люблю шашлык из баранины, а вы?

Анечка Гуру (3077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
Мой самый любимый шашлык! Совсем не понимаю тех, для кого он "воняет"!! Может таким людям нужно мясо свежее покупать, а не тухлятину? :))
Остальные ответы
Мяу! Мастер (1865) 13 лет назад
Дааааааааа))))) *эдак с придыханием*)))))) оччень хорошенькая штучка))
Золотое Правило Мыслитель (5004) 13 лет назад
А мне из курицы нравится - высший!!!!
ImmerБекар Оракул (54075) 13 лет назад
Больше жизни! Только в нашем собственном исполнении. Завтра как раз будем есть именно шашлык и именно из баранины. Уже замариновали!
Екатерина Герасимова Просветленный (24237) 13 лет назад
А я любой люблю, если приготовлен хорошо!
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
Абажаю!!! Гениальное мясо!!!
Алекс Мастер (1096) 13 лет назад
Обажаю! На природе с друзьями.
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
из свинины и телячьей вырезки
tatjana holodova Мастер (1603) 13 лет назад
Я тоже люблю со свиного мяса .
Алла Козловская Профи (719) 13 лет назад
я люблю куриный и свиной. но не коем случае покупной.
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Верх границ!!! Если еще с красным винцом....у-у-у!!!