Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неее... вы не поняли... он именно говорит: сама себе на подарок заработаешь

***Наташка*** Оракул (53819), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
ишь, распустил, понимаш... волю дал... так ведь и от мужниных рук отбиться можно
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 14 лет назад
странно.... и он до сих пор еще любимый?)))))))))
Михалыч Мудрец (14243) 14 лет назад
Ну, это, конечно, хамство! Но тебе следует воспринять такой ответ буквально и сделать себе дорогой и приятный подарок.
Источник: Подорви семейный бюджет.
Максим Харабет Мастер (2443) 14 лет назад
такого нах.... пускай заработает себе на повора прачку уболщичу и резиновую женщину.... да и на резиновых детей как следствие... .
eolka Ученик (235) 14 лет назад
нафиг надо!!!! яб послала такого !!!куда подальше!!!!
Полынья Пидалькина Мастер (2374) 14 лет назад
Хм.. в этом случае не экономный, а просто гадина
Lola Lola Мастер (1639) 14 лет назад
Ответь, что и на подарок тебе тоже заработаю!