
куда сунуть язык ...

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
я его обожгла чаем!!!!
Лучший ответ
Семён Юрьевич Гуру (3548) 14 лет назад
..писец.. опять гемморой травматологам.. привезут.. его трясёт.. давление 60 -т... ничего не понимает, сознание спутанное... медсестра в вену попасть не может.. молодой санитар блюёт рядом... кожа лохмотьями висит.. (2б-3-я степень однако).. потом реанимация.. противошоковая терапия.. перевязки под наркозом... рубцовые изменения.. бесконечные пересадки... и в итоге суицид.. так как не переживёт своего вида в зеркале.. .
..а ты: "..Я его чаем облила.. "
Остальные ответы
Леночка Гуру (4041) 14 лет назад
приложи лед:)))бедненькая:)
sheLL Гуру (2997) 14 лет назад
да частенько бывает, спасает тока время)))
Андрей Воронин Просветленный (21647) 14 лет назад
ПОд холодную воду. А лучше попроси мужа, пусть подует на него.
Enfant terrible Мыслитель (7643) 14 лет назад
лёд... ещё в аптеках есть мази
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
в морозильник! - очучений прибавится
Гуревна Мастер (1785) 14 лет назад
Теперь в холодильник придется вскарабкиваться, бедненькая....
Пройдет!
Фху-фху...(дую)
; )
Vot Takoy Гуру (3515) 14 лет назад
В масло сливочное... вкусненько и болеть перестанет...
Бенедиктович Просветленный (35996) 14 лет назад
я если пальцы обжигаю, то к мочке уха их притуляю.. . помогает!
попробуй так же с языком! )))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 14 лет назад
Сказать - КУДА?
ТЫ УВЕРЕНА, что хочешь услышать? :)))))
Пользователь удален Мастер (1154) 14 лет назад
схватись им за мочку уха, говорят помогает.!
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 14 лет назад
да никуда не суй сам пройдет
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
Говорят, к мочке уха ожоги прикладывать хорошо)) )
лизни кого-нибудь срочно) )

а еще в сметану можно
Алекс Мыслитель (9365) 14 лет назад
Йогурт поешь холодный. Помогает.
Х Х Оракул (68073) 14 лет назад
отреж...сам отрастет ...все равно печатаешь больше чем говоришь