Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему ребята предпочитают, в основном, глупеньких девушек???

Ксюнчик Мастер (1738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (695) 14 лет назад
чувствуют себя более увереными и умными
Остальные ответы
tatoo Мыслитель (8109) 14 лет назад
их легче развести на любое извращение))
UPS Мастер (1782) 14 лет назад
Это глупенькие ребята. :)
africa Мыслитель (6730) 14 лет назад
Ерунда, не нравятся они мне.... с ними не интересно!!!
555 555 Мастер (1739) 14 лет назад
Кто тебе такое сказал?
Пользователь удален Знаток (349) 14 лет назад
На фоне этих девочек они просто боги.
Andrew Matveyev Гуру (4441) 14 лет назад
А где же вы видели умненьких?

Молочка бы с булочкой
Да на печку с дурочкой
Андрей Соловьёв Мастер (2078) 14 лет назад
незнаю как болшинству а мне нравться умные и интересные... .
и что е маловажно чесные...
Людмила Алексеевна Профи (628) 14 лет назад
а.. чтобы себя не чувствовать дурачком.. =))
Малыш . Мыслитель (5364) 14 лет назад
Эт только те кото не хочет трудностей в отношениях: ) кто хочет что бы все просто и максимум результата, или може у этих парней и усамих ум не велик и они боятся выглядеть глупо на фоне своей избранницы
Обойдетесь Гуру (4177) 14 лет назад
Смотря для чего, если для секса то дура предпочтительней
Если для жизни то дура нафиг не нужна.
Crazy Lex Профи (915) 14 лет назад
На их фоне он кажеться умным...
А вообще это редкость, мне нравятся умные с ними интереснее....
Homo'Logos-Orden Знаток (266) 14 лет назад
Кто сказал? Если парень глупый, то умная девушка на него не посмотрит, или я не прав? Меня глупые угнетают.