1) Проверить USB кабель на целосность и работоспособность. 2) Если под Windows: мой компьютер (на нем правой кнопкой мыши - управление- диспетчер устройств (посмотреть есть ли желтые знаки вопроса при подключенном USB к принтеру и компьютеру и включенном принтере) - если есть желтые знаки вопросов или восклицательные желтые знаки на устройствах - установить/переустановить драйвера) 3) Удалить старый драйвер принтера и поставить новый с сайта производителя. 4) Возможно принтер ушел в сервисную ошибку (если струйный) - по индикации светодиодов на нем надо искать как устранить. 5) Умерла электроника принтера HP (точней, вероятно сгорела на ней микросхема контроллера USB)
Думаю, алгоритм должен быть следующим: 1 - проверка кабеля, 2 - проверка работоспособности принтера (возможно лучше даже к другому компу подключить) , 3 - проверка порта USB. Желательно исключить при этом всякие USB удлинители и хабы, сам сталкивался с подобной проблемой.. . Ну и последнее, конечно - это софт, хотя, как Вы пишете, Ваш компьютер абсолютно не реагирует на включение принтера.. . Но всё же иногда такое из-за софта бывает.. . Удачи!
дрова для нр в винде есть если юсбишка то все написанно уже если старыц принтер и подключение не юсбишное ищи в баосе иногда там этот порт отключен по умолчанию
Здравствуйте! Мой компьютер не видит принтер hp P1005, при подключении пишет, что устройство работает неправильно, в диспетчере устройств: желтый восклицательный знак напротив неизвестного юсби устройства и комментарий "сбой запроса дескриптора". Подскажите, пожалуйста, как наладить работу принтера.