Душит одиночество... уже не знаю куда себя деть
Здравствуйте, пишу в надежде на помощь, совет...
мне 18 лет, я девушка и так получается что на протяжении всей жизни я ОДИНОКА. мы очень меняли место жительства, школы...и из-за это друзей у меня нет, есть только знакомые и бликая подруга с которой мы видимся 1 раз в месяц.
Сейчас я учусь в институте, и друзей там тоже не нашла. очень хорошо общаюсь со всеми...но чаще молчу, поэтому все как-то стараюстся лишний раз не трогать- итог: я опять одна
сейчас у меня практика, мы не учимся, и я целыми днями одна! уже на протяжении 2х недель ни с кем не гуляю и не общаюсь, у меня уже такое чувство что я тупею и схожу с ума.
сейчас начнете гворить выйди, погуляй...позвони кому-нибудь, займись делом- звонить мне НЕКОМУ, гулять я уже гуляла, и одной совсем не весело, тем более зима, дома делать нечего, ничего делать не нужно....и я не знаю как быть :(
+
ко всему этому раздирает ужасная душевная боль и тоска по любимому человеку, который сейчас не рядом, с которым ничего не получается... мы даже не общаемся сейчас... и это уже с августа месяца...
знаю что бред накатала...но мне уже ничего не помогает :(
держись, подруга! у меня такое уже 20 лет тянется ( нет, бывают конечно просветы, но порой иду с работы домой, и (хорошо что щас темно) плачу от одиночества. Не нужно ему поддаваться, попробуй отвлечься, я стала учиться играть на гитаре (правда этого хватило не на долго)) , может рисовать начни (хотя сама понимаю - фигня это фсё, мне тоже нужен рецепт от одиночества) . Но ты для чего-то родилась на этот свет, ты нужна. (Может пока это не видно).
ровно тоже самое было у меня, буквально с ума сходил от одиночества. Так что твою ситуацию очень хорошо понимаю. И скажу тебе так, тебе надо переосмыслить всё то, что с тобой происходит и понять для себя, что всё не так плохо, как ты думаешь. Как это сделать? До этого ты должна дойти сама, здесь нет определённого ответа.