Top.Mail.Ru
Ответы
14 лет назад
от
Изменено

Душит одиночество... уже не знаю куда себя деть

Здравствуйте, пишу в надежде на помощь, совет...
мне 18 лет, я девушка и так получается что на протяжении всей жизни я ОДИНОКА. мы очень меняли место жительства, школы...и из-за это друзей у меня нет, есть только знакомые и бликая подруга с которой мы видимся 1 раз в месяц.

Сейчас я учусь в институте, и друзей там тоже не нашла. очень хорошо общаюсь со всеми...но чаще молчу, поэтому все как-то стараюстся лишний раз не трогать- итог: я опять одна

сейчас у меня практика, мы не учимся, и я целыми днями одна! уже на протяжении 2х недель ни с кем не гуляю и не общаюсь, у меня уже такое чувство что я тупею и схожу с ума.
сейчас начнете гворить выйди, погуляй...позвони кому-нибудь, займись делом- звонить мне НЕКОМУ, гулять я уже гуляла, и одной совсем не весело, тем более зима, дома делать нечего, ничего делать не нужно....и я не знаю как быть :(

+
ко всему этому раздирает ужасная душевная боль и тоска по любимому человеку, который сейчас не рядом, с которым ничего не получается... мы даже не общаемся сейчас... и это уже с августа месяца...

знаю что бред накатала...но мне уже ничего не помогает :(

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
14лет

держись, подруга! у меня такое уже 20 лет тянется ( нет, бывают конечно просветы, но порой иду с работы домой, и (хорошо что щас темно) плачу от одиночества. Не нужно ему поддаваться, попробуй отвлечься, я стала учиться играть на гитаре (правда этого хватило не на долго)) , может рисовать начни (хотя сама понимаю - фигня это фсё, мне тоже нужен рецепт от одиночества) . Но ты для чего-то родилась на этот свет, ты нужна. (Может пока это не видно).

Просветленный
14лет

ровно тоже самое было у меня, буквально с ума сходил от одиночества. Так что твою ситуацию очень хорошо понимаю. И скажу тебе так, тебе надо переосмыслить всё то, что с тобой происходит и понять для себя, что всё не так плохо, как ты думаешь. Как это сделать? До этого ты должна дойти сама, здесь нет определённого ответа.

Мудрец
14лет

Сейчас такое время года-тёмное, слякотное, неуютное.. . У многих депрессивное состояние. Не раскисай! Всё пройдёт! И подруги будут, и любовь. 18 лет только, разве можно так горевать? Готовься к Новому году, может лучше поехать дня на 2-3 в небольшое турне? Меня, например, всегда выручает в таких случаях смена обстановки. Если есть близкая подруга, можно и с ней чаще общаться - по телефону или с помощью всемогущего компа. А тоска по молодому человеку - это просто уязвлённое самолюбие. Несколько месяцев не общаетесь, значит, не судьба. Значит, твоя судьба быть счастливой с другим... Так и будет!

14лет

Чем увлекаешься? Какое твоё любимое занятие? От этого и отталкивайся
Не самый лучший вариант, но можно познакомится в инете, а там дальше как получится

Мыслитель
14лет

Всё зависит только от Вас, проявите инициативу к своим знакомым, позвоните, поговорите с ними, договоритесь о встрече, погуляйте! Ведь бездействием Вы ничего недобъётесь !