Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на4али демонтировать памятник в эстонии, ну где у людей пле4а на головах, эт же история: (

ДаниЛкин Мудрец (12918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (104499) 13 лет назад
Голова на плечах? У руководства страны, проводящей марши эсэсовских ветеранов? Признающей большинство своего населения негражданами? Вы, наверное, смеетесь...
Остальные ответы
Алексей Перепёлкин Мастер (1498) 13 лет назад
прибалты мудачьё одним словом.
Secret Искусственный Интеллект (899146) 13 лет назад
у них нет головы
идругих органов - тоже

я здесь уже с 1972
знаю нацию насквозь

Увы!
Алена Гуру (2848) 13 лет назад
Ты правильно написал у этих людей как раз плечи на головах! Это амбиции....из за слабости!
михаил николаев Мыслитель (9740) 13 лет назад
эстонцы очень хотят быть европейцами хотя они в основном хуторяне по этому такие деревенские выходки
Джокер Просветленный (45327) 13 лет назад
Очень злободневный вопрос.
Трогать их наверное не будут.
А вот экономически зажмут так, что эстонцам придется ...

http://otvet.mail.ru/question/5007320/