Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем известен Винни Пух! И конечно, его друг Пятачок!

Лара Профи (983), закрыт 14 лет назад
Если помните, он был совершенно свободен до пятницы; как думаете, что у него были за планы на этот день?
Лучший ответ
На письма принято отвечать Профи (550) 14 лет назад
а мне кажется в пятницу Пятачок отдыхал от Винни Пуха)))
Остальные ответы
Горчинка Мастер (1080) 14 лет назад
конечно же насладиться медом, прям как у меня на аватаре!!!
Галина Мыслитель (9445) 14 лет назад
Думаю - ОСНОВАТЕЛЬНО подготовиться к выходным!
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
Наверное День рождения Иа