Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почиму мужчины боятся красоток?

Знаток (483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не боятся, делают вид!!!
Да и красотки разные бывают, развязных дамочек "картинок" может и обходят строной, что касается девушек красивых внешне и внутренни, восхищаются, иной раз боготворят, стараюся быть ближе!!!
Опять же мужчины тоже разные бывают, отважные и трусы!!! Смотря на кого попадешь!!!
Остальные ответы
скорее считающих себя красотками, а на самом деле...
А кто боится? Может кому и надо какуюнибудь каракатицу, мне лично нет!
Алекс, отличный ответ! Согласен на все 100
Ну такая как ты не дай бог приснится, потом спать бояться начнёшь
Они стервозные и неверные
Кто те сказал, лично я нетттттт!
не боятся, а стесняются. реальная самооценка очень тяжело даётся мужчинам. а женщины всё делают для того, чтобы ещё понизить её(самооценку мужчин)
Мужчины их небоятся, они просто думают смогут ли содержать такую красоту))
опять 25)))) да не боимся мы их!!!! мы с ними знакомимся!! ! ну по крайней мере я знакомолюсь)))))))))))))))
боятся не потянут с их капризами, не по корману
Потомучто бояться услышать отказ! Ведь они блещут красотой, а не умом. Сними долго не проживешь.
Красотки бывают крайне редко, больше разрисованные и замученные фитносом, а это своего рода одержимость, вот ее то мы и боимся.
потому что красивые девушки стервы :)
Это кто тебе сказал, наоборот красотки боятся страшных мужчин
Наверно из-за того, что мы вас возводим в ранг богинь (по вашему внешнему виду) , а потом сравнивая, себя смертого, свами не решаемся подойти.
они в себе не уверены!
Я не боюсь. Почему другие боятся не знаю.
Брехня! Просто от красоток толку мало!