Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня пятница 13. Боитесь?

Ученик (67), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
А вот лично со мной в пятницу 13-го всегда случаеться что-то хорошее, я уже просто это заметила. А все потому что я не верю во всю эту херомантию и тебе не советую. Есть закон, что наши мысли материальны, о чем мы думаем, то к нам и притягиваеться. Так, что думай, что сегодня у тебя все будет зэбэст и оно так будет. :)))
Остальные ответы
чему быть того не миновать!
очень страшно.А ты боишься?
Наоборот....интригует....хочется чего-то особенного....
Обычный рабочий день нах....
А чего ее бояться????Пусть сама боиться!!!!
Нет, просто обычный день!!!
коленки трясутся, писаюсь под себя, благо памперсы ношу=))))))))))0
А я хочу чего-то волшебного, в хорошем смысле) ) Чуда, так сказать.
Еще как затаилась прямо в ожидании Фреди Крюгира или маньяка с бензопилой
Больше всего меня беспокоит, что сегодня пятница, а мне завтра - на работу!!!!:((((((((
Такие пятницы мне совсем не нравятся....
Какая пятница 13? Сегодня ТЯПНИЦА!!!!а тринадцатое или пятнадцатое для святого дня значение не итмеет!!!!