
может ли женщина заниматься бизнесом?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
интересно мнение всех, но мужчин особенно.
заметила тенденцию: на некоторые мои вопросы отвечали девушки и мне они (их ответы) нравятся больше: и умные, и интересные.
Лучший ответ
однозначно может! она придприимчивее и чаще идет по нестандарным путям при этом оказываясь в плюсе! могу привести еще много "за" , но времени жалко... :)
Остальные ответы
Вполне почему нет.
da, u nee drugoi sklad uma, 4em u muz4in
Если может заниматься бизнесом, то пусть занимается! У меня валом знаком которые помимо того что женщины, еще и бизнессмены
Должна!!! Что это значит может?; -)
а что, курица не птица, женщина не бизнесмен?
Под чутки надзором Мужчины ))))))))))
Женщины успешнее в бизнесе, хотя мужчинам это не по душе...
еще как! у нас в компании в топ-менеджменте женщин не меньше, чем мужчин. а геныч - мужчина.
БАНАЛЬНЫЙ ВОПРОС конечно ДА!! ! У меня свой бизнес. Кому интересно могу посоветовать. Пишите.
Непременно.
И бизнес-леди чаще бывают жестче партнеров мужчин.. .
Обратите внимание на статистику... скаждым годом число их растет.. . и мужчины уже не так косо смотрят на начальницу-даму.
а почему собственно и нет? если у женщины есть способности то она станет специалистом в этой сфере.... а почему вас это смущает? что за неофеминизм такой? давно уже вроде бы вопрос о несостоятельности женщин перед мужчинами отпал....
Konechno, mozhet. Derzajte! U menya svoj bizness uzhe neskolko let. Udachi.
Конечно ведь в наше время уже не возможно положиться на мужчин и доверять им, надо быть независимой женщиной, тогда они будут любить и уважать!
Если это ей нравится и у нее получается, то должна!
Это повышает ее самоуважение и социальный статус.
Кроме того это повышает выживаемость семьи, если у мужа настанут трудные времена, то она сможет содержать семью.
И еще занятие бизнесом способствует общему развитию человека.
Короче говоря - одни плюсы! Если подойти с умом и грамотно.
да! и причём любым! правда, смотря, какая женщина!