Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые дамы, а готовы ли переспать с В. В. Путиным (бесплатно)?

Просветленный (21768), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно, готовы! Уж если не с ним, то с кем же? Все остальные российские мужчины статусом ниже. Да и вообще… Владимир Владимирович – стройный, спортивный мужчина, умный, благородный. Думаю, этот человек был бы хорошим отцом ребёнку вне зависимости от того - рожден этот ребёнок в браке или нет.. . Да, такой человек вдохновляет! Помнится, когда В. В. ещё только выбирался на первый срок, мне приснилось, что мы с ним целуемся.. .
Теперь осталось, чтобы Путину приснилось, что он целуется со мной :)
Остальные ответы
неа, у него такая хорошая семья, зачем?
Какие вещи Вы говорите, Сергей!!!!
вот тот кто задает такие вопросы ему явно делать больше нечего !!
неа, староват. ему же толи 54, то ли 55.
нет... нахрена мне этот лысый, старый... нужен..
Только потому что он президент? А может он в делах любовных никакой! Зачем тогда??
"Я бы могла отдаться ему просто так, но тогда это буду не я, да и к чему такие акты милосердия? "
Источник: Автор не известен.
а зачем? меня вот возраст его смущает. и вообще смысла не вижу.
Нет, президент - это святое!!! !
Да и в отцы годиться....
бесплатно? ? не.. . только за деньги.. . и за большие деньги.... а почему только с Путиным? а еще с кем можно?
Ух - не знаю - я всё ещё его не простила за то, что он не привёз из германии новых сериалов.. . Но в прочем, если Людмила позволит, я устрою ему стриптиз, а может если не прощу, то поколочу его своими грудями.. . хи-хи...
можно подумать можно подумать-все такие честные ))))