Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые ненужные профессии на ваш взгляд?

Профи (814), закрыт 11 лет назад
кроме переворачивальщика пингвинов ;)
Лучший ответ
меньше всего нужны охранники втом виде в котором они есть сейчас
Остальные ответы
Контролеры, ревизоры ))).Хотя все профессии имеют право на существование!!!
учитель труда в школе
первое место ДЕПУТАТЫ ГД РФ,второе-министры
все профессии нужны, все профессии важны!
КИЛЛЕР....нафиг они...
Суфлёр театральный.
менеджер по клинингу
Президент, генеральный секретарь, Председатель партии, генеральный директор, директор Агенства, Министр и т.д.
Те, которые устарели. Геофизик, например, машинистка (в старом понимании этого слова - сейчас оператор ПК)
Те кто статистикой занимается. Все равно им данные неправельные все подают, а они потом эти данные на верх подают и на основании этой чуши делают политику и экономику.
Да много нужных профессий: врачи, пилоты, учителя, пожарники, менты, гаишники, психологи, социологи, воспитатели, юристы, визажисты, массажисты, инженеры и даже мерчендайзеры! Они все нужны! И их ещё очень много!
Переворачивальщик пингвинов нужен самим пингвинам! Они, как известно, не могут самостоятельно перевернуться со спины на живот и встать. А самой ненужной и вредной для народа профессией считаю контролера. Никогда не понимала таких людей.
Половину чиновников - на мыло!