Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить ребенка пить лекарства?

Профи (599), закрыт 11 лет назад
Что самое интересное - таблетки глотает хоть бы что, а вот мед или теплый морс - не хочет. Уговоры не помогают. А мальчику 7 лет.
Силу применять не хочется.
Лучший ответ
Я выходила из положения так: садилась рядом со стаканом и каждые 2-3 минуты давала по столовой ложке. "Надо!" Когда ему надоедало, то он просто допивал стакан сам.
Правда, к такому "насилию" я прибегала только тогда, когда высокая температура была и надо было больше пить.
Здоровья детке!
Остальные ответы
надо что-нибудь классное ему пообещать взамен
или говорить - за маму, потом за папу и т.д.
Может ему просто не нравится то, что вы предлагаете. Я просто ненавижу мед- и есть его не буду ни при каких обстоятельствах
мёд можно в чай мешать,вместо сахара
и в коем случае не принуждать и не врать, что лекарство вкусненькое. честно сказать, что оно, может, на его вкус и дрянь, но пить нужно, иначе не выздоровеешь
..."таблетки глотает хоть бы что..." гы+) смотрите внимательней за ребенком. а заставлять не стоит
включите мультик, а через минуту выключите и скажите что включите если выпьет лекарство
смешать с другим продуктом, который он любит. и потом постепенно увеличивать дозу. авось потом ложками мед глотать будет, да так, то отнять будет сложно
Мои дети пьют лекарства отлично. Младшая- перед прогулкой, уже одетая : "выпьешь- и бежим играть! " Старший в раннем детстве под мультики что угодно пил, лишь бы отстали и не отвлекали.
Никогда не уговаривайте ребенка принять лекарство, говоря, что вкусом оно походит на леденцы.
Заставить. Он должен понять значение слова НАДО. Без компромисов.
сказать чтоесли пить не будет придется уколы потом в последствии делать
действует безотказно
Если будете навязывать никогда так и не начнет пить, если затолкаете в рот - вырвет, так что не надо его мучить. Я тоже в детстве рыбу не любила а подросла и полюбила.
значит надо моральную силу применить и просто заставить, если уговоры не помогают
я бы че-нить про волшебный напиток говорила. типа будешь щас пить, вырастешь супер-меном или президентом .. ну короче на самооценку влиять.
Можно в игровой форме. Поиграть с ним в доктора, он пьет лекарство и в с ним (понарошку) , потом ещё что-нибудь из этой области, тобы игра не сводилась только к этому. Заодно и врачей бояться отучите.
у меня малыш обижался на бабушку, когда она сама таблетки три выпивала, а ему всего одну, обделили)
Моему 9, но проблема аналогичная. Причем, пугать уколами бесполезно: он, скорее, предпочтёт уколы.
Дайте что-нибудь другое. На мед бывает аллергия - может, он подсознательно чувствует, что ему это не надо. Попробуйте чай из лечебных трав, можно вино (чайную ложку, натуральное виноградное - дает лечебный эффект) , морс можно и комнатной температуры, или заменить варенье. Мед можно и в молоко добавлять. Таис