
Жене сказал, что она толстая ( реально 90 кг) - она перестала со мной спать

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Кто прав и что делать!???
Лучший ответ
Ты не прав!!!!
После свадьбы женщина пытается изменить мужчину, а мужчина надеется, что женщина не измениться после свадьбы.

Рассказываю: Ты сказал ей это =>у неё появился комплекс => она посчитала себя не привлекательной=> отказ от секса.
Она понимает, что ты тоже имеешь право так говорит, но ты её муж и не должен так все преподносить=> обида на тебя.
Есть два варианта ЧТО ДЕЛАТЬ:
1. Откровенно с ней говоришь, о том, что любишь её, и что хочешь чтобы она выглядела ещё БОЛЕЕ привлекательнее и для этого её нужно похудеть и ты её в этом поддержишь и морально и физически
2. Молчишь, а она или худеет тебе на зло и отношения налаживаются, (но обида остается), или она тебя бросает.
Думай, что тебе нужно на самом деле, любовь в семье или стройная жена.

И вообще, любить и жалеть надо свой близких. Эту ситуацию можно было и предвидеть, прежде чем говорить.
Остальные ответы
вот и дурак! иди извиняйся! скажи не толстая а в меру упитанная! имеенно таких то ты и любишь!
так тебе и надо правильно и сделала а ты дай ей деньги на фитнес клуб помириться и похудеет
А не мог ей намекнуть чтоб худела
нахера же обижать
Конечно надо бы похудеть, но причина то в чем? может после родов? , Ты помни мы все не те какие женимся и выходим за муж, время не властно! Извинись перед ней, это обидно слышать от любимого человека!
впала в комплекс....
ОНА правильно сделала я ещё тебе бы по рогам приложил....:)
бедняжка (( а поаккуратнее ты не мог это сказать?!
думать надо прежде чем говорить!! ! а если бы она тебе сказала что у тебя маленький?
Ну и дурак !!!Ты её обидел! Иди извиняйся!
Да у не любовников куча!
Хрюндель ты, ну нельзя так с женой....
А вы, голубчик, вероятно имеете сложение Аполлона? И когда женились, ваша жена весила 45 кг? в такой форме высказывать такие вещи- просто свинство! Я бы еще и сковородкой добавила. А если по сути - резкое прибавление веса - повод лоя похода кэндокринологу, а не для критики. Если что-то интересует, пишите лично.
ой! какая неожиданность! и с чего это она перестала?? ? надо же!
женщинам нельзя такое говорить!! ! НИ-КОГ-ДАААА!! ! не надо даже намекать! просто купили бы ей абонемент в тренажерку в подарок!
poterpi,
1. ili ona poxudeet tebje na zlo i vse budut s4astlivy,
2. ili eshe bolshe potolsteet, i budet tebja etim pritykat' vsju ostavshujusja zhizn'.
vtoroi variant verojaten, esli ty sei4as mirit'sja pobezhish...

ja by ne obidelas' , esli by mne moi 4estno takoe skazal, navernoe kakoeto vremja tozhe by ne spala s nim, no ved' ty zhe prav...
краткий вывод ты лох. ты женился на ней иради внешности. тем более если ты ее любишь должен говорить ласковее. нужно любить и ценить человека который с тобой рядом, а не пытаться его изменить по своим личным амбициям
смотря КАК сказал!!!блин!:)
надо же аккуратно намекать,на примерах показывать....
и вообще,если она тебе нужна,то должно получиться ,т.е.сможешь внушить чего хочешь!Пусть поголодает:)по%2
ну дурачек .. она теперь комплексовать будет.. . обидел еще к тому же.. .
я бы вообще нафиг от такого ушла не то что не трахалась с тобой
Я своей когда женился еще сказал если расжиреет разведусь на....
до сих пор в форме, конечно с возростом пополнела чуток но не настолько что бы как корова быть,
так что правельно сделал, пусть думает над своей фигурой, и поменьше в холодильник лазит, точнее пореже.
Источник: собственная жись