Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить на свадьбу? Посоветуйте пожалуйста, мы с ума сходим уже!!!

Знаток (357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подарите в красивой коробке с надписью - "Необходимый семейный набор - РОМАНТИКА"
Туда положите баночку красной икры, шампанское, бокалы, плитку шоколада, свечи, подсвечники....и что ещё фантазия позволит, ну и конверт с деньгами.
Остальные ответы
красивый кожаный фотоальбом
кофемолку, посудомойку, ароматический набор для душа, набор для пикника и т.д.
Квартиру с мебелем
дарите деньгами.. лучший вариант!
Подарите набор Евро- одеяло и две подушки. И к ним- романтичное постельное бельё.
Фотоаппарат (цифровой)
деньги, без вариантов
шоколадного зайца
Какую-нибудь антикварную вещицу в дом
Деньги- лучший подарок на свадьбу! Молодые сами купят то, что им нужно!
Деньги. Это лучше всего. Представь сколько они потратят.
подарите деньги пусть молодые сами купят
ya vsegda daru postel'noe bel'e,vse chto dlya molod9x nujno budet,oni ved' s nulya nachinaut im vse prigoditsya,naprimer aboldenn9i nabor lojek,vilok,krasiv9x polotenec.
что ниибудь практичное, просите родителей молодых они лучше знаю что надо..стандарная отмазка-микроволновка))
все зависит от суммы на которую вы расчитываете и от того что уже есть у молодоженов. Самый лучший вариант это конвертик с деньгами и конечно цветы невесте.
деньги или что то из бытовой техники