
Как можно простить мужа за его измену?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я замужем 8 лет все вродебы нормально. Есть дочка ей 5 лет.
Тут я узнаю, что у мужа есть любовница они встречались 7 месяцев.
Сейчас он уверяет, что все закончилось я это знаю, но не верю.
И как не стараюсь простить не получается.
Лучший ответ
Юлия Костюк Мастер (1015) 13 лет назад
Главное реши, хочешь ты сохранить семью или нет. Думаю да. Мужчины все изменяют, а если и есть "индивиды", то они верны сами себе и только))) Я не встречала мужчин верных на 100%. У них это на уровне физиологии, поэтому попробуй забыть, думай о семье. Если он с тобой, значит любит и хочет сохранить вашу семью. Удачи)
Остальные ответы
Lut_ Ученик (135) 13 лет назад
Не относитесь к нему как чемодану. Каждый из Вас в принципе свободен в своих действиях. Запретами не остановишь. Подумай чего ему не хватает дома. Найдешь причину, устранишь, он всегда будет твой. Просто обозлишься, испортишь жизнь себе и ему и ничего хорошего из этого не получится. В измене всегда виноваты двое. Удачи.
Марина Гуру (2855) 13 лет назад
Если ты хочешь простить (раз задаешь этот вопрос), считай-простила.
Источник: ОБЗ
** Гуру (4732) 13 лет назад
Очень просто. Просто прости.
Алексей Иванов Профи (566) 13 лет назад
Штамп в паспорте ничего не значит - это для внешних пользователей юридического плана. Поэтому не нужно делать одолжение ему или себе, простив его. Разберитесь в отношениях. Если разовое, то забудьте об этом. А если нет, может по=хорошему постепенно разойтись.
Айгуль Гуру (2581) 13 лет назад
Простишь, если любишь его. Не согласна с тем, что в измене виноваты оба, это наверное ответил мужчина. Я думаю причина измен - мужская полигамность.
Nik Знаток (468) 13 лет назад
ты сама можешь это сделать? плохо не то, что он изменил, а то что ты об этом знаешь, и козел он именно потому что ты знаешь!
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
И не получиться, оскомина останеться: (( Если у вас крепкая семья, постарайтесь сохранить ее! Ведь в жизни много трудностей бывает, постарайтесь перевернуть эту страницу жижни как прочитанную. Вы ведь знаете, что мужчины издревле являлись продолжателями рода, а измена - это проявление этого. Относитесь к этому проще и умейте прощать. Я уверена. что измена эта была физиологической, возможно мужа что -то не устраивает в вас, поговорите с ним об этом. Проблему нужно решать конструктивным путем!:)) Желаю вам счастья!
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
А ты сама смогла бы изменить ему? Даже без секса - влюбиться в кого-то? Представь, что смогла бы, и подумай, почему ты это сделала и какие чувства при этом испытываешь. Вдруг он мучается?!
Милая Мыслитель (9116) 13 лет назад
Прости во благо себе.Если по настоящему хороший мужчина,то не потеряй его.Потом оба будете сожалеть о расставании.Раздели страничку на 2 колонки.В одну пиши позитивные его качества,в другую негативные.Что перевешивает?Вот и ответ
Елена Цыбульская Знаток (337) 13 лет назад
Купи новую машину, пргуляйся по магазинам, запишись в спртклуб , ходи на какие-либо мероприятия (конечно за его счет) Ты поднимишь свою самооценку и он к тебе придет, нет приползет на коленках
Илья Анатольевич Мастер (1826) 13 лет назад
беда не в этом... можно простить... но сможете ли вы забыть? а это очень важно... потому что мысли об этом будут преследовать. не будет доверия.... и.... все.