
Где подавать на развод?

Мыслитель (8111), закрыт 5 лет назад
Я прописана в Нижегородской обл., муж в Московской, регистрация брака была в Подмосковье, где подавать на развод? По месту пропики или по месту регистрации брака???
Лучший ответ
Если у вас есть несовершеннолетний ребенок или по состоянию здоровья вы не можете выехать пом месту жительства ответчика, то вы имеете право на основании п. 4 ст. 29 ГПК РФ подать иск по своему месту жительства. Если у вас нет несовершеннолетних детей, нет имущественных споров, и оба супруга согласны на расторжение брака, то вы можете подать заявление совместно в Загс где договоритесь. Если у вас нет детей, нет имущественных споров, но один из супругов ен согласен на расторжение брака, то иск по месту жительства ответчика.
Остальные ответы
В Загсе) там где женились)
у мировых судей не зависимо от места
ИнквизиторВысший разум (198986) 5 лет назад
если нет детей и оба согласны- зачем же в суд?
ИнквизиторВысший разум (198986) 5 лет назад
она умолчала о том,что у неё 2 н\л детей,значит в суд
По месту жительства ответчика. Если при Вас несовершеннолетний ребенок, можно по своему месту жительства. Место регистрации брака здесь совершенно не при чем.
Вышеобозначившихся "знатоков" простите великодушно. Они совершенно не ведают что творят
МолнияМыслитель (8111) 5 лет назад
у меня двое несовершеннолетних детей, значит я могу по месту прописки? А если я живу и работаю в Подмосковье?
дядя Федор Искусственный Интеллект (227020) Если Вы зарегистрированы по месту жительства в Нижегородской области, то Московская является всего лишь местом Вашего пребывания
Мировой судья по месту регистрации ответчика.
МолнияМыслитель (8111) 5 лет назад
а почему по месту регистрации ответчика и почему у мировых судей????
Инквизитор Высший разум (198986) расторжение брака при наличии н\л детей- только в судебном порядке. но Леонид, вероятно- не в курсах,что в вашем случае иск можно подавать и по месту жительства истца,то есть по вашему месту жительства
По месту жительства ответчика. Вы можете обратиться в суд также по месту своего жительства в случае, если с Вами проживает несовершеннолетний ребенок! ст. 29 ГПК РФ